АНТИ Новости


Суббота, 2024-04-27, 7:03 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2006 » Декабрь » 20 » Грани. Артефакты.
Грани. Артефакты.
2:33 AM
Итак, первая статья о Гранях Реальности. Взгляд на артефакты.

Артефакты, как правило, есть в практически в каждой нынешней он-лайн РПГ. Грани - не исключение. В силу того, что Грани только набирают обороты (Рекорд онлайн: 1146 [2006-12-19 23:14:36]), артефакты стоят дешевле, чем в Неверленде и других подобных играх.
Система продажи стандартная - через дилеров, которые имеют по 20% с продажи. Когда Грани только зарождались, артефакт можно было купить эдак долларов за 20. При он-лайне в 20 человек. Затем, цены поднялись, и были стабильными в течении ~ 8 месяцев. Но, чем волка не корми, а у меня ноги все равно толще. Цены на артефакты поднялись (на некоторые в 3-4 раза), и более того, на артефакты ввели налоги. Чем больше артефактов - тем больше налог. Если до ввода налогов, за 1000 у.е. можно было одеть практически фулл-арт, то теперь одно дешевое оружие стоит эту самую тысячу долларов. Можно взять хорошенькие перчатки за 350, и сапожки за 400. Остальное - налог.
Посмотрим на это оптиместически - Администрация заботится об игроках, а точнее не_артовиках, и хочет, чтобы счастливых обладателей артефактов было меньше, а если бы и были, то с 1-2. Пессиместично: жадность и алчность. Плюс, старые артовики никуда не делись, и бегают по сей день. Более, очень жаль тех, кто купил арты через пару дней после системы. Наверное, если бы я узнал о том, что ввели систему, и что до неё арты стали гораздо дороже, я бы отказался вкладывать деньги в игру. Точнее в карман администрации. Русские не привыкли платить, ведь так?
Несомненно, по мере роста проекта, артефакты должны дорожать, но это был удар в спину. Ход конем. Называйте как хотите. Ведь можно было задать определенную планку, и поднимать цены пусть на 10% в месяцев. Причем, сообщать об этом так, чтобы знали все игроки, благо Администрация это умеет. Но это не предел. Цены будут расти: По мере роста он-лайна (500, 1000, 1500 человек и т.д.) налог будет подниматься. Но сказано это было как-то тихо, непринужденно, между словом. На этом я, пожалуй, закончу. Оставайтесь с нами, будем ждать ударов Администрации вместе;)

Категория: Текущая обстановка | Просмотров: 950 | Добавил: VOICELESS | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 Oslik  
0
20%намано ак

2 НеВажноКто  
0
Грани - удобная игрушка. Именно так - не то, чтобы уж очень динамичная, но удобная. Удобство ее оценят в первую очередь те, кто играет с работы: там много способов зарабатывания денег (лесоруб, плотник, рыбак и т.д.), но каждый из них требует много времени. Посему - завел перса в лес, нажал "Срубить" - и работай дальше. Минут через 12-15 проверил, как там он, нажал "Срубить" - и опять работать. Занудно, но достаточно прибыльно.

3 НеВажноКто  
0
Что касается стилей и способов боев...это не Эва - и здесь спокойно относятся к применению магии, нападениям (которые, кстати, достаточно серьезно ограничены) и т.д.

Отличие от Эвы (и прочих похожих проектов) - наличие огромной массы дополнительных параметров, которые игрок может развивать в своем персе. Также отметил бы существеннейшее влияние статов (зачастую одна единица той же ловкости решает очень многое).

Вообще - если говорить об аналогиях, то Грани мне напомнили такую игрушку, как "Резня". Много похожего, честно говоря.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Из вашего опыта - позиция хозяина проекта это...
Всего ответов: 542

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024