Part I О, чудная материя информация. Сколько цивилизаций полегло на фоне информационных полей, создавались и рушились государства, одни слова начинали войны, другие слова их заканчивали. Кто владеет информацией - владеет миром. А кто не владеет полной информацией? К чему я веду. Недавний топик Крылатого, который так взбудоражил мозг моего коллеги-журналиста Френдли, приказал долго жить. Но сохранился в текстовом и графическом виде в предыдущей статье) А самый смак заключается в комментарии от господина Крылатого в вышеупомянутой статье: приношу свои извинения Робуру. статья была основана на незнании многих ньюансов ситуации. 2007-05-18, 10:43 Am Так что родило предыдущий топик? Правильно: отсутствие нужной информации у Крылатого и его горячий разум, ведь, напомню, когда-то Крылатый руководил Орденом РП, и, цитирую: махинаций я бы не потерпел... В принципе, логичное завершение инцидента. Крылатого ознакомили с фактами, ему стало стыдно. Да и вылетел он из Стажёров за мелочные нарушения Устава: молча на самого себя и оформления дел без официального направления на стажировку. В общем для совсем уж хорошего финала нашей истории Крылатому даётся второй шанс стать хорошим Судьей и больше никогда не делать поспешных выводов не обладая достаточной информацией ;) Part II Пару слов о Лабиринте Теперь хотел бы обратить внимание на новую локацию в Эволюции - Турнирный лабиринт. В новостной ленте Эвы уже была пара материалов: Турнирный лабиринт и Новинка. Проверено на себе В принципе, это одно из самых замечательных добавлений к игровому процессу после арендной лавки. Это, конечно, моё субъективное имхо, но многие, возможно со мной согласятся. Первое чего я дико боялся, т.к. плачу за инет со своего кармана по 2,5 рубля за мегабайт: траффик. Траффика новое изобретение за весь турнир сожрала не больше метра. Это вполне нормально учитывая хаот в котором участвовало 20 человек и 15-минутное гуляние по самому лабиринту. Далее, физика... нулевая, конечно. С трудом понимаешь куда ты идёшь и после поворота совершенно забываешь о направлении движения. Вещи... разбросанные по лабиринту. Слегка подтормаживающий лабиринт по которому истерично щёлкает мышка "Вперёд", "Вперёд" и "Вперёд"... в итоге: некоторые вещи просто проскакиваешь. Приходится разворачиваться и идти назад, причём, насколько я понял, вещи видятся только в одном направлении. Т.е. разворачиваешься, делаешь несколько ходов вперёд, потом разворачиваешься и уже потом сделав несколько шагов видишь вещь опять. Я как полный лох успел напялить на себя только шлем, пару колец и боты с щитом, а посему и порвали меня как тузик грелку, но даже в таком ключе я остался безумно доволен. Играбельно. Прикольно. Интересная идея и достаточно сносная реализация. Ну а чего мы хотим от обычной игры, сделанной на php, без флеш-анимации или дополнительного клиента? В общем, Позитиву пламенный респект. Вот только работает данная новинка всего с 10-00 по московскому времени, а следовательно Дальний Восток и другие участки РФ о которых в Москве и Питере многие не догадываются, не смогут попробовать данную развлекуху. Ещё один небольшой минус, то что 20 человек влетают молниеносно и в Лабиринт попасть очень сложно. А до следующего боя - 2 часа. Но, думаю, это не проблема и скоро её решат.
|