АНТИ Новости


Четверг, 2024-11-21, 6:34 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2007 » Июль » 4 » Почему Позитивный настрой у Эвошных админов?
Почему Позитивный настрой у Эвошных админов?
8:57 AM
Данная статья это объяснение причин почему Админам уже живущего Проекта часто просто наплевать на игроков - для Позитива эти истины, уверен, знакомы еще по НетВарсу, поэтому и не заморачивается на такую роскошь как уважение своих клиентов. Точнее все блага для "кошельков"... 
 
Почти во всех игровых Проектах существующих не менее года, сложилась твердая тенденция посредством любых вариаций виртуальных СМИ наряду с сатирой, юмором и критикой администрации акцентировать внимание на текущем загнивании-умирании мира, в котором они существуют.
Но в целом Проекты любого уровня устойчивый механизм. Даже при массе негатива они умирают годами и гниют в своём соку вполне рентабельно для администрации. Причины такой нелогичной ситуации лежат в психологии пользователей… Рассмотрим их поподробнее – они одинаковы почти для всех онлайн многопользовательских играх. Это лишь основы, ньюансов, естественно, намного больше.
В первую очередь при старте Проекта присутствует эффект новизны и соперничества – любая Игра с дружелюбным интерфейсом и приятным дизайном привлекает внимании. Можно начать сначала и быть первым, а далее время покажет – Игры выходят «пачками» и выбор для смены аудитории и площадки всегда есть.
Далее если Игра «зацепила» то идёт период освоения территорий – это период до полугода жизни ресурса – такой потенциал закладывается создателями Игры набором локаций, возможностей развития и сервисом. Далее происходит период становления – когда стартующие юзеры выходят в лидеры и образуется костях Игры. Даже если и не происходит заметных либо частых небольших апдейтов народ в таком проекте просидит до года, а далее начнёт роптать – а где админы с их сказками о сладкой жизни.
На этом этапе и происходит разделение на Лидеров и Аутсайдеров. Если Админы не «спали», а приготовили «порцию сладкого» - расширили игровые возможности, ввели новые и т.п., то Проект может претендовать на лидерство в Рунете, т.к. игроки, вложившие реальные средства на этапе годового цикла и ставшие лидерами не станут менять «шило на мыло». Появляется устойчивая пользовательская группа – немало игроков прочно обоснуются в виртуальном Мире, и приток новичков будет обеспечен при грамотном ПиАре. Для такого проекта годы существования обеспечены, при условии поддержания «в печке огня» - введением календарно-плановых, ожидаемых игроками новшеств, а так же грамотным сервисом и диалогом Игрок-Администрация.
Помимо «привыкания» на программном уровне существует социальное привыкание – появление новых друзей, виртуальных сообществ, развитые внепрограммные взаимоотношения Игроков – СМИ, конкурсная система и другие развлекательные акции, встречи в реале.
Третьим камнем стабильности проекта есть его финансовая независимость на стадии становления, когда администрация не провоцирует Игроков к немедленным вложениям реальных средств, а постепенно шаг за шагом расширяет сервисные оплачиваемые дополнительные возможности. «Донорство» на период набора аудитории должно быть щадящим, исключающим глубокое расслоение игрового общества. Этот фактор может стать решающим через полгода и тем более через год – когда новичок, заходя в Проект, начинает прекрасно осознавать, что догнать и перегнать ТОП бойцов и/или сообщество позволить он себе не может вообще либо это будет стоить ему дорого. В то же время финансовый якорь так же привязывает к Проекту – игрок потративший на своё удовольствие немалые деньги редко бросает даже умирающий Проект.
Теперь несколько «административных» моментов… Администрация своими действиями может как и улучшить так и значительно усложнить положение дел в виртуальном мире своими действиями. Логично считать, что Админ вне игрового процесса и обязан вмешиваться только в технические моменты. Для всего прочего должна существовать виртуальная власть действующая по чётким игровым Законам. Причём законы эти должны всё время совершенствоваться, а для всех спорных ситуаций вносится дополнительные Регламенты, исключающие двоякое понимание ситуаций и определяющие четкие алгоритмы действий в случае их нарушений.
Как только Админ начинает вмешиваться в игровой процесс, навязывая свою точку зрения одним в пользу других и наоборот возникает конфликт. Для Админа все равны. Закон должен быть един для всех. Нарушение баланса отношений –влечёт негатив выливающийся на сам Проект.
Категория: Иное мнение | Просмотров: 1008 | Добавил: anti | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1 ананимец  
0
Саша сделай на Анти подрубрику
Утопия
и помести туда свою статью =)))

Не бывает такого. и не будет никогда
потому что Админ - это живой человек из плоти и крови, есть у него мозги человеческие и чувства тоже человеческие. И если ему нравится девочка - он ей и подарки будет дарить какие сможет в данный момент (админские) и если есть заноза в заднице в лице Лиса. то и вытаскивать ее будет Админ)))


2 Тио  
0
Эва не умрет...Ведь вы все ещё там!

3 FriendsWeAllBeFriends  
0
2Тио: оптимистичное заявление =)

Я вот давно не дерусь вообще. Можно ли назвать это игрой в боевую браузерную игру? Изредка логинюсь, чтобы попасть на приватник ордена или отредактировать топик "Творчество", даже чат не читаю почти. Скукота.


4 Звездочёт  
0
Статья - классная. Профессионально сбитая. Но без вывода. Вывод в принципе ясен всем читающим, но он ИМХО однобок.

И, согласен - немного утопичная. Такие статьи должны быть написаны ДО релиза игры на фоне тестового пуска. И являться, да простите меня, бизнес-планом.

Спасибо за удовольствие от прочтения.


5 EVGENRUS  
0
biggrin biggrin biggrin , удовольствие получил.... smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Из вашего опыта - позиция хозяина проекта это...
Всего ответов: 543

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024