Наверное многие поставят мне в укор то, что я обещался расписать про распиариную игрушку - 7Врат, но до сих пор этого не сделал. Действительно, когда с треском пополам игра, намеривавшаяся запуститься в "счастливый день" 7.07.2007 таки открылась, мы увидели один лишь грубый и недоделанный чат (http://anti.my1.ru/news/2007-07-11-271). Со слов админов, боевая система и прочие изыски должны были появиться в след за тестом чата. Я даже слышал ориентировочные "несколько дней" от одного из админов. И я поверил им. Ну трудно было не поверить людям, которые уверенно вкатили на главной странице проекта нифиговую по весу и содержанию флешку с музыкой и анимацией. Но потом я ушел в РФОнлайн и забил на 7Врат. Вдобавок началась война между Бифами и Гвардианс и приходилось воевать на 2 стороны. Вот сегодня, устав от кача и фарма в РФ я поперся расслабиться в 7Врат. Что я там увидел? Ничего нового: Приветствие: Друзья, Мы рады сообщить об открытии Врат. Проект находится на стадии функционального тестирования модулей. Дальнейшее развитие проекта пойдет по следующей схеме: Функциональное тестирование. В ходе этого этапа мы проверим общую функциональность движка, интеграцию игровых компонентов и проведем тесты нагрузки и сбор необходимой статистической информации. Это поможет нам обработать баги и выбрать максимально эффективную серверную конфигурацию, для того, чтобы в дальнейшем игра работала быстро и без сбоев. Тестирование геймплея. Основной задачей этого этапа является построение игрового баланса и отработка деталей игры на практике. Именно на этом этапе будут реализовано большинство ваших поправок и предложений. Для вас этот этап будет выглядеть как полноценная игра, за исключением частых изменений баланса и различных формул. Именно здесь будут проверены основные игровые концепции и их влияние на игроков. Релиз. Открытие игры. На этом этапе станут доступны все разработанные игровые опции. Именно здесь начнет полноценное и необратимое существование мир Семи Врат. Тема тестирования: Модуль навигации (часть первая). Пожалуйста, опробуйте все предоставленные опции. Будем рады увидеть ваши отзывы и описание обнаруженный багов на форуме. И ещё одна просьба - не торопите события. Эти тесты не продлятся долго, но помогут нам избежать большого количества ошибок, а вы, в ближайшем будующем, получите гораздо больше удовольствия от хорошо работающей игры с минимальным количеством багов. Получить информацию о ходе тестирования на текущий момент вы можете в этом топике. Благодарим вас за долгое и терпеливое ожидание, помощь, которую вы оказывали и оказываете по сей день. В связи с постоянным обновлением контента работа игры может быть не стабильной и её содержимое будет часто изменяться. В данный момент некоторые антивирусы, такие как Касперский, некорректно обрабатывают наш чат. Мы работаем над проблемой, но в случае, если Вы не видете чата, отключите антивирус, либо внесите наш сайт в список доверия. Ну старички анти данный текст думаю помнят. Точно таким же он был 3 месяца назад. Я решил покапаться по форуму и насобирал много интересных топиков и постов. Для начала распишем истоки всей этой лабуды. Благо некоторые особо смышленные товарищи догадываются из какой игры в 7Врат свалили люди и какая щас ситуация в той игре. Пост от 13 ФЕВРАЛЯ 2007 года! Demonim: Уважаемые создатели/владельцы игры, хочу задать вам несколько щекотливый вопрос: У вас есть бизнес план? Многие из присутствующих на форуме уже имели печальный опыт онлайн игр, когда владельцы игры прописав в рекламе "бесплатную" игру, довольно быстро понимали, что проекту нужны деньги и взять их можно только из игроков. Поэтому, очень бы хотелось честности именно в этом вопросе. Многим игрокам хотелось бы знать на что им придется тратить реальные деньги, а на что нет. Проработайте этот вопрос пожалуйста заранее, чтобы потом и у вас и у нас не было авральных ситуаций типа "на сервера не хватает", "он(она) очень помогли проекту" и т.д. Заранее спасибо за честный ответ. Создатель игры: Безусловно есть свой бизнес план. О "Бесплатном" проекте речь не идет, я думаю всем давно стало понятным, что истинно бесплатных проектов либо не бывает, либо они бывают на очень короткий срок и умирают ввиду нехватки финансирования. Тоже самое касается малобюджетных проектов и проектов сделанных "студентами на коленке". Многие были свидетелями ситуаций, когда декларировалась полная бесплатность проекта, в результате чего спустя короткий срок проект уходил с молотка богатому дяде (который по обычаю ничего не понимает в играх), т.к банально нехватало не только на разработку, но и на техническую поддержку проекта, не говоря уже о том, что бы нанять высококвалифицированных специалистов для увеличения уровня самой игры. Мы в данном случае предельно честны с игроками, участие бесплатно, играть сможет любой и достаточно успешно, но будет ряд сервисов, предоставляемых за реальные деньги. Как факт могу сказать, чем богаче проект - тем он лучше и качественнее, доказано историей и мировыми магнатами в сфере геймдевелопмента. Перед нами не стоит задача создать игру на деньги (мы не казино), именно поэтому мы постораемся найти золотую середину, дабы игроки были довольны и проект был сыт, т.к. от этого многое зависит. Это Вам не бубль-гам! Все серьезно, ниипаццо! Дальше идем в топик изменений игры и видим последние сообщения, датированные началом октября: Для начала хочу извиниться за уход в подполье административного состава и как следствие длительное молчание. Причин две: 1: Периуд отпусков 2: Кадровые перетрубации в рядах программистов. (К сожалению, это привело к потере месяца в сроках, пока новоприбывшие будут входить в курс дела). На сегодняшний день всё вернулось в норму. Итак: Залит модуль персонажа. Для нормального функционирования модуля рекомендую всем почистить кэш. На данный момент вам доступны: выбор образа (многие образы вы раньше не видели) и анкета персонажа. Параметры, рюкзак и т.д станут доступны с появлением вещей в игре. В информации о персонаже рядом с образом вы видите полоски разного размера, это переключатели между размерами образа (малый, большой, портрет). В принципе модуль оттестирован и проверен, косметические моменты (защиту от промаха при увеличении образа в инфе, подтверджение после выбора образа, заливку личных фотографий и добавку дополнительных полей аля "скайп") мы зальем в ближайшие дни. ----------------- Закончена работа над модулем навигации (всё должно работать корректно) Появилась возможность добавления фотографий и комментариев к ним в инфу персонажа. На данный момент там есть несколько багов (некорректное отображение рамки в плане размера, некорректное отображение рамки при малом размере фотографий), они пофиксятся в ближайшее время. Возможности удаления фотографии, отмены и т.п. будут добавлены с доработкой модуля. Для корректной работы модуля рекомендуем почистить кэш браузера. Добавлено отображение текущего образа персонажа (рамка на образе) и сообщение при его выборе. Читаем по буквам: Админы пропадали на месяц, но тем не менее в чате игры сидят 10 калек и ждут манны небесной =) Даже программисты не выдержали работы в данном проекте. Это наверное те, которые нарисовали во флеше морду сайта и хотели бы взглянуть на игру в плане боя, но до сих пор не могут смотреть на тест чата. Ну что ж, господа админы/владельцы, выбирайте программистов из ряда тестеров, тестирующих уже 100 (СТО!!!) дней один лишь чат и навигацию. Вот уж кто-то, а такие задроты от Вас не уйдут. А числиться программистом и нихрена не делать может каждый. С этого момента у игроков есть не просто ник в чате, но и перс. Алилуйа! И не просто перс - а даже перс с фоткой. Странно, что решить вопрос с фотками и их рамками они не смогли. Видимо нужно подарить программистам книжку "HTML для чайников". (Вот ссылка на Озон.ру: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2966282/) Ну ладно оставим пост с изменениями в игре разработчикам и приведем сюда цитаты последних новостей от одного фанатика =) (знаком с ним лично по аське) http://orc-news.ucoz.ru/ Выпуск от 13 сентября 2007: Затишье прекращено! Здравствуйте, уважаемые читатели! «Орчьи Новости» уже успели соскучится по вам. Наконец-то мир Семи Врат пришёл в движение, и мы рады представить вам очередной выпуск нашей газеты: Сезон отпусков окончен. Введён модуль персонажа! Выпуск от 18 сентября 2007: В багдаде всё спокойно... 10:35 Уважаемые читатели! Всвязи с кризисом в иной игре, в которую играет или играло около 50% пользователей 7gates, Создатель был просто вынужден дать кое-какие разъяснения касаемо судьбы Семивратья. «Орчьи Новости» в этом своём выпуске просто публикуют несколько его заявлений с небольшими коментариями... Выпуск от 11 октября: Неполадки. Уважаемые читатели! Сегодня утром все вы наверняка столкнулись с тем, что ни один из ресурсов мира Семи Врат кроме главной страницы не открывается. Во первых хочу вас уверить, что это явление временное. Точная причина нам, корреспондентам «Орчьих Новостей» ещё не известна, но как только мы её узнаем - будте уверены сообщим вам. Возможно это технические неполадки, а возможно и заливка новых модулей! Друзья! Сегодня в первой половине дня игра и почти все её ресурсы снова стали недоступны (за исключением инфопортала). Возможно это связано с заливкой обновлений, а они, как обещаются, быдут огромны. А возможно снова "слетел" сервер... «Орчьи Новости» обязательно постараются выяснить обстановку и рассказать об этом вам. Думаю суть понятна - игре 8 месяцев, а дальше форума, чата и всевдо-навигацие ей уйти не удалось. Сайт и сама игра постоянно падают и глючат. И тем не менее создатели игры не хотят ее продавать. Может уже покупателей не осталось? А ведь в 7Врат даже создание клана собираются сделать тока за реал (слышал где-то, что сумма в 150-200 уе). Удачки, товарищи создатели. Вы с Позитивом не родственники? Поучитесь хотябы у него, он спертый код НетВарса запустил, проапгрейдил немного, а недавно даже обновил святую святых - ТАБЛИЦУ ОПЫТА!!! Хоть какая-то движуха.
|