АНТИ Новости


Суббота, 2022-12-10, 1:40 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Главная » 2007 » Декабрь » 12 » R2online.ru (Reign of Revolution) - второй блин комом? Отчет с презентации игры
R2online.ru (Reign of Revolution) - второй блин комом? Отчет с презентации игры
3:06 AM
Итак, вот я собсна и вернулся с презентации игры R2. Оговорюсь сразу:

а) Я впервые был на презентации игры.
б) Локализатор Иннова Системс делает верное дело (пусть простит меня люд за тавтологию) - они развивают качественный и официальный сервис предоставления услуг в сфере ММОРПГ. Причем делают они это первые во всей России. Я понимаю то, о чем говорю - минусы есть у всех, но за неимением альтернативных компаний признаю - лучше, чем у Инновы сервис еще нужно поискать. Да, на их рфонлайн есть куча недовольных, можно смеяться над ними, но их поддержка адекватна для современных российских реалий. Это не Америка и Европа, но уже не совок.
в) Пока рано говорить со 100% уверенностью насчет игры, посему весь текст - это лишь МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, сформированное тем, что я увидел и услышал.

5 декабря на сайте р2онлайн.ру появилось в уголке приглашение попасть на презентацию. Я об этом узнал 9 числа вечером. Сама презентация была 11-го. Т.е. на все про все - меньше недели. Видимо срочность и сроки пришлось как-то комбинировать. Я оставил заявку и попросил Вас мне поставить + в голосовании. Всего таких набралось человек 500-600. Но в клубе Цистерна Холл я видел не больше 100-150 человек. Ну может 200. Напомню - вторник, 20-00. Времени у людей не много. Назавтра на работу.

Куда было бы приятней попасть на такую презентацию часов в 19-00 в пятницу. Ну о выходных даже не говорю. Но сроки сжаты, посему вторник в 20-00.

Я закончил работать в 17-30, потом бил баклуши на работе до 18-10, после неспешным шагом побрел в сторону метро Проспект Мира, где проходила презентация. Нашел клуб и пошел ужинать в какой-то узбекский ресторан - надо было убить время. В 19-30 я стоял у входа, рядом было еще человек 50. Стояли мерзли. В основном - студенты, но были люди и постарше. За спиной 2 молодых человека обсуждали рфонлайн, чуть ли не на всю улицу. Самое интересное - они с левого сервака.

Полезное из всей их получасовой беседы удалось выцедить - играть на неофе и на оффе - вещи существенно разные. Именно поэтому я похвалил Иннову Системс в самом начале.

Вообще я думаю 80% посетителей приехали к 19-45, затем в 20-00 начали впускать народ, сверяя фамилию в паспорте/студаке со списком. Вот я прошел, на часах уже минут 15 девятого. Эти задержки были всегда, на любом мероприятии, вне зависимости от масштабов. Но если начало назначили бы на 19-00, мне было бы лично удобней, как я думаю и многим другим работающим людям. Может кому-то это кажется попсовым и настоящее время джедаев после 12 ночи, но не мне.

На входе выдали по 2 фишки. Каждая - 0.5 пива в баре. Остальные напитки за родной карма - имхо правильно, иначе бы народ разгулялся бы согласно древним традициям пьянок на Руси. Кроме того за фишку можно было участвовать в конкурсе, а тот, кто накопил больше всего фишек - мог выиграть аукцион за главный приз (сорри, я все-таки семейный человек, посему не словив особого кайфа в 22-00 покинул сие место и отправился домой. Посему то, что было после не видел. Но мне хватило и увиденного)
Также в зале присутствовало 6 красивых девушек, разодетых в стиле игры. Ну как обычно на любой презентации. С ними можно было сфоткаться и сразу получить фотку, А также принять участие в рандомном конкурсе - комп выбирает фотки и победителям раздают призы (о призах чуть позже)

На стенах плакаты игры, а также рекламка портала GOHA.RU. Рядом с входом стоит ледяная скульптура, представляющая собой значок R2.

В центре зала ведущий, рассказывает о фишках и о том, зачем они нужны. Переодически приглашает всех сыграть в игру на втором этаже. Поднимаюсь. Небольшой зал, внутри около 24 компов, за каждым сидит человек, за ним еще парочка. Сервер игры корейский - периодически заметны лаги. Я оглядываю действие на нескольких экранах и выбираю тот, где парень бегает верхом на ездовом драконе. Справа и слева от него сидят 2 друга и общаются друг с другом посредствам криков. Культура игры у нас с места не сдвигается. Пока с левого в правое ухо раздаются комментарии типа: "Ты где там, гляди, я его валю", "Давай пвп", "Куда ты побежал". Ну в общем стандартный компьютерный клуб в России. Парень посредине уныло бегает верхом на драконе (по умолчанию загружается прокаченный перс со всей амуницией), периодически слезает с дракона и бьет мобов. Слева от него "крикун" нашел таки другого игрока и начинает его лупить. Понять что-то невозможно - нету ни твоих, ни чужих полосок с хп (потом я нашел отображение полосок в настройках, но это тока твои). Интерфейс игры что-то среднее между ла2 и дьябло. Посредине (со сдвигом влево) какие-то слоты (для бутылей хп, фп и тд), слева панель вызова разных функций инвентарь, опции и тп), справа ячейки для скилов/магии (не посчитал, но их даже не 10, а меньше. В РФОнлайн иногда приходится бегать с 5 полосками по 10 слотов, а тут меньше 10, где-то штук 8, хотя может и 10, но субъективно - я смотрю на экран слева-направо, как большинство людей в этой стране. Для меня самая важная инфа лучше пусть находится на привычном по другим играм месте - слева. Но это субъективно.

Немножко по клиенту - полностью переведен на русский. Есть что-то вроде внутриигрового хелпа. Минут 5 искал как сесть на дракона - не нашел. С огромными задержками снималось/одевалось оружие. Я думал даже, что стандартные приемы - драг-н-дроп левой или клик правой кнопками мыши не работают. Признаю честно - так и не помню каким образом снимаются предметы точно. Ибо тыкал все подряд. Игра довольно красивая, вода (персы могут плавать, дракончики - нет) - просто загляденье. Играли мы на максимальных настройках.

ОЧЕНЬ!!!! был удивлен отсутствию возможности выделить моба!!! Т.е. удар - это клик. Магия/скил работают так - кликнул/нажал кнопку - курсор стал посохом - навел курсор на моба - кликнул - действие пошло. БОЛЕЕ УБОГОГО ИНТЕРФЕЙСА я в жизни не видел. Это все равно что драг-н-дропом в старкрафте юнитов направлять. Даже наверное более неудобно. Есть автоудар - теоретически, девушка ГМ, так и не смогла рассказать коротко как. Заметила лишь то, что сделать это к сожалению не так просто.

Касательно самой девушки - очень симпатичная (надеюсь жена этого не читает =)), имхо лучше нанятых девушек. Зовут Аня, при мне общалась с Дорогой (чел такой, кому надо - знают). Подошла и поинтересовалась, нету ли проблем/вопросов. Объяснила кому-то про интерфейс, ответила еще на несколько вопросов. На мои вопросы "Когда закрытый тест?", "Когда открытый?" и "Как попасть на закрытый?" ответила, что в январе будет закрытый тест, за ним открытый. Как попасть на закрытый она не в курсе, об этом должны были объявить ближе к концу презентации (как Вы уже поняли - это было уже без меня, так что спрашивайте у тех, кто досидел). Также сказала, что они уже перевели клиент. Думаю сейчас у них одна проблема - получить от корейцев сервер и поставить его для теста. Про выделение мобов толком не ответила, признав лишь косвенно, что это нельзя и неудобно.

Рассказала нам про магию, немножко сумбурно, явно опережая соображаловку тех, кто впервые увидел игру. Короче, магия тут такая - имеешь книгу с числом зарядов. Т.е. магия не бесконечна (хотя может быть тока уникальная магия не бесконечна, там хрен поймешь).

В этот момент за "моим" креслом сидел уже второй человек. Первый встал, спросил, кто хочет поиграть и ушел. Видимо надоело скакать на драконе. С другой стороны нормальный и культурный человек понимает, что место не резиновое и надо бы всем поиграть. Его крикливых соседей согнали уже тогда, когда всех пригласили вниз на презентацию. Т.е. когда за игрой сидел уже я. В общем, второй чел оказался также либо несильно доволен игрой, либо таким же культурным, но вскоре за комп сел я.

Бегать прыгать - это не по мне. Первым делом поклацал все кнопки на клаве, потыкал на мобов, посмотрел все настройки. Зашел в чат. С чатом система не совсем ясная - каждая закладка - отдельное окно, которое за 2-хсантиметровую полоску с названием закладки (например "Группа", Союз"") можно перетащить в любой угол экрана. Лучше была бы возможность таскать за любую точку окошка. Попасть и уцепиться за небольшую надпись трудно. В хелпе нашел инфу о написании в чат на всю карту - через символ "&" попробовал - не получилось. Чат хоть и содержит раздел "Союз", но на первый взгляд неудобней даже убогого чата РФОнлайн.

Персонаж может прыгать, причем не только для красоты - вроде бы имеется возможность запрыгивать на предметы/камни и тп. После всех перетыкиваний стал искать возможность сесть на дракона - не нашел, хотя первый чел при мне садился/слазил не один раз, думаю нужно было лишь внимательно поглядеть, но организаторы уже звали всех к экрану, на котором показывали видео про игру и 2 чела (видимо представились залу, но я не слышал) расписывали крутую игрушку R2. Но мне как-то не сильно показалось, что она так крута.

Итак, кто еще не знает, в игре 4 класса. Люди - рейнджеры, стреляют из всего, включая мушкеты, со слов админов - на дистанции рулят даже магов. Светлые эльфы - маги, прокачка самая тяжелая. Маг это хилер, бафер, дамагер и милишник в одном флаконе. Темные эльфы - асассины, стандартный класс: невидимость, удар в спину, неплохие дамагеры. Рыцари - вроде люди, единственный класс, который может стать Главой Гильдии и создать ее. Милишники по виду класса.

Мобы разные, как по модельке, так и по размерам. Как сказали ведущие - это типа фича. Хотя Антарас и гоблин всю жизнь размерами отличались. Не вижу инноваций. Особенно приглянулась девочка-моб, с косичками и бантиками. Раза в 2 выше игрока. Мобы говорят, над ними всплывают округленный "комиксовые" облачка с текстом. Имхо лишнее. Можно как в рфо просто текст над головой. Вообще фича сомнительная.

Гильдия может захватывать территории и замки. Территория захватывается так - идется пати на мобов, охраняющих камень священный. Камень разбивается, мобы убиваются. После этого % с лута игроков в данной локации падает Вам в карман. Замки по старинке - осады. Со слов админов в Корее последняя осада - 1500рыл. С замка падает % назначаемый ГЛ-ом, а также %, с окружающей территории с лута.

Кроме бабла территория/замок дает возможность изучать специальные умения. Есть дерево скилов, у замка оно естественно больше. Спец-скилы изучаются ЛЮБЫМ членом гильдии и сразу на всю Гильду. Одно но - некоторые скилы требуют аж неделю на изучение (типа тыкнул учить - он учится и через день, два и тд выучивается), а чтобы изучение шло - нужно владеть территорией/замком. Более подробно читайте на базе данных R2 - r2db.ru. Я пишу то, что слышал от ведущих и видел сам.

Кроме стандартных тем с замками/территориями присутствует возможность принять облик любого моба. Например стать лягушкой и заквакать противника =) На видео я видел что-то типа валькирии. У каждого моба свои фичи и во время пвп можно превращаться в нужного, т.е. более уместного для данной ситуации. Так как ник над тобой не высвечивается, когда ты в режиме зверя, то можно пугать нубов, превратившись в моба и претворяясь им.

Для любой зоны, акромя замков действует фри-пвп. Как в ла2, относительно "красных" персов и "отмывания красноты" на мобах, как в ла2 ничего не сказали, но вроде бы охрана пк не пускает, в то же время ведущие делали упор на фри-пвп.

Драться можно друг с другом на арене (привет ла2 =), даже площадки такие-же, заборчик как на ферме и квадратная арена).

Кроме 1в1 есть возможность драться 5 на 5. При этом распределение игроков рандомное. Победителям уникальные плюшки.

Драконы ездовые бегают раза в 2-3 быстрей игрока, скоро их будет 5, пока 1.

Когда презентация окончилась - ведущие объявили оркестр (что-то там типа оркестра мвд и тп), который сыграл 2 композиции - гимна R2. Музыка так себе. Я, как ламерский поклонник демосцены и слушатель подкаста Scene.rpod.ru слышал вещи и посильней. Но гимн это ладно, в рфонлайн я на неделе тут залез-таки в папку с музыкой и стер в блокноте 3 эмптришки с музыкой заставки - достали хуже редьки.

После отыгрывания гимна ведущий провел конкурс на фамилию автора песни. Сказал, что какой-то японец на букву Х. В конце концов дал шанс публике сказав, что начало на "Хера", в вторая часть фамилии - так называют грубо собак. Через секунд 5 Лукас крикнул Херасуки (не помню точно) и выиграл децл фишек.

Потом снова музон-танцы (верней подергивание под музыку с пивасом в руках). Еще через некоторое время всех снова собрали для конкурса. 5 человек отвечали на 5 вопросов типа "какие классы в игре", "скока апдейтов уже в корее", "скока серверов будет в Росии" и тд. Выиграл один чел, ему дали видюху MSI 8800GTS, штук 20 фишек и карточку для участия в закрытой бете R2. Призы солидные, да и вообще деньги на презентацию потратили не малые (закуска типа шведский стол - все бесплатно, щедрые призы, аренда клуба Цистерна Холл, ледяная скульптура, оркестр, девушки в костюмах, плакаты и тд). Но как-то мне лично было не сильно уютно. Куча народу, я трезвый =), совсем не понравившаяся игра, позднее время, а следовательно усталость, да еще я приболел малость. Нет, было круто, даже с учетом того, что я увидел, но как-то не так. Может я хотел увидеть чего-то большего? Наверное. Ну тот же оркестр - пафосно, круто, но не в коня корм. Аудитории больше бы подошли танцы девушек на сцене, имхо. Большее количество конкурсов, чуть более активный ведущий. Но тут не мне давать советы. Он судя по всему геймер, иначе глупо приглашать на встречу геймеров левого шоумена, думаю справился и я все-таки придираюсь =)

Итак, вечер близился к 10 и я взяв на 1 фишку пива стал ходить по залу, снимать фоток. Было темновато, посему многие фотки не получились, да и сделал я их не так много. Вторую фишку оставил Вам показать, так что с читателей пивас в размере 0.5л.

В зале видел Димана KiteFishy, Андрея Lukas'a и даже встретил чела, с которым жили когда-то вместе в одном городке. Но ни к кому не подходил и не общался. Че-то настроения не было. Многие пришли компаниями, наверное я бы получил больше удовольствия, если бы общался и присутствовал на мероприятии со знакомыми.

Небольшие выводы: Презентация на 5- баллов из 5. Главный недостаток - время и сроки. Хотя студентам, кои составляют большинство игроков - пофигу. Им можно гулять до утра, мне же человеку семейному и работающему так время разбазаривать посреди недели возможности нету. Хотя посещением я доволен.

Игра - красивый фантик, убогий геймплей (чего стоит тока атака мобов и использование атакующей магии/скилов) и мод ла2 внутри. Ну нельзя же 99% игр делать слизывая с линейки все. Очередная конвейерная игра.

з.ы. Нет, я понимаю, что удачные идеи ла2 грех не использовать, но когда тупо к ла2 добавляют "ЧипВар" (РФОнлайн) или "Превращение в Мобов" (R2) это называется клоны ла2, а не новое слово на рынке ММОРПГ, а ведь со слов Инновы Системс R2 это "Главный конкурент WOW и Lineage на корейском рынке". Не верю (ц) Станиславский.

з.з.ы. А Иннова Системс - молодцы, пока еще они пример для подражания, хотя я видел, что сделалось с Dwar.ru за год. Сначала были и свободное мнение, и свободная судебная система, и правильные админы, и клиента нужно уважать, а потом раз и "Везде все одинаково" (с) АнтиНовости.

Так что желаю Иннове Системс успехов, они делают дело, полезное для игроков. Можно ругать, можно не любить их, но они единственные, кто запускают в России игры с мировым именем и развивают данную отрасль тут. Жаль нету игр, которые бы достойны вкладываемым ими усилий. Может Aion выйдет (издатель и разработчики у игры другие) и изменит мир ММОРПГ к лучшему? Или придется тупо локализовывать ВоВ?

Категория: Иное мнение | Просмотров: 6264 | Добавил: FriendsWeAllBeFriends | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 221 2 3 »
1 Al  
0
Игра на вкус и цвет: ведь кому-то нравится Рагнарок, а кому-то Линейка.. На Р2 найдётся свой контингент. Хорошо, что подчеркивается собственное мнение писавшего статью.
Могу лишь заметить довольное количество неточностей и ошибок на тему геймплея (так вот сходу, например, драконов уже 5 :)) и тд
Хотя, наверное, это не так уж важно. Кого игра заинтересовала - смогут составить собственное мнение по игре и заметить ошибки :)

2 Дорога в небо  
0
Когда разъигрывали монитор, мне отслюнявили штук 30 этих монеток) Пошел наблюдать на сцену, посмотрел чья команда симпатичнее, у команды слева, какая то стремная бабища просила монеты. Когда увидела у меня в руках стопку, набросилась со словами ДАЙ МНЕ!!! пришлось отдать второй команде со словами, поздравляю с победой О.о
Мероприятие замечательное. Я туда больше ходил с людьми пообщаться нежели смотреть на игру, но все равно очень понравилось. Организация замечательная.

3 ананимец  
0
ты торчишь мне какой нить приз
зато что я проголосовал за тебя

4 FriendsWeAllBeFriends  
0
1. Al
Могу лишь заметить довольное количество неточностей и ошибок на тему геймплея (так вот сходу, например, драконов уже 5 :)) и тд
Хотя, наверное, это не так уж важно. Кого игра заинтересовала - смогут составить собственное мнение по игре и заметить ошибки :)

Ну я услышал от ведущих, что в новом апдейте драконов станет на 4 больше, итого 5. Мог не так расслышать и понять, но не суть. Мне лично и одного дракона хватит.

Ошибки описания геймплея естественно есть, ибо я видел игру ну от силы 30 минут. Главное я заметил - идиотская атака мобов/игроков. Ну это ужасно неудобно юзать скилы - вместо стандартного - выбрал цель, и цокаешь кнопы на клаве имеем описанную выше систему. Остальное - мод к ла2, не более. Игра средненького пошива в очень красивой обертке. Есть превращение в мобов, это возможно новая кровь в ММОРПГ, а в остальном это не конкурент ВоВ и Ла2.

2. Дорога в небо
Когда разъигрывали монитор, мне отслюнявили штук 30 этих монеток) Пошел наблюдать на сцену, посмотрел чья команда симпатичнее, у команды слева, какая то стремная бабища просила монеты. Когда увидела у меня в руках стопку, набросилась со словами ДАЙ МНЕ!!! пришлось отдать второй команде со словами, поздравляю с победой О.о
Мероприятие замечательное. Я туда больше ходил с людьми пообщаться нежели смотреть на игру, но все равно очень понравилось. Организация замечательная.

Мероприятие - офигенное, я рад, что побывал на нем. Иннова Системс, как я уже отметил - молодцы и сделали отличное шоу. Думаю свою часть прибывания на шоу я расписал все-таки позитивно. Но именно на шоу. Игра не под стать самой презентации. Может это только у меня в мозгу вращалось, будто и сами локализаторы продуктом не в полной мере довольны. Наверное показалось, на откровенную туфту они бы бабло не тратили.

Думаю беда даже не у одной Инновы Системс. Беда с корейскими разрабами. Они клепают игры с огромной скоростью, все друг на друга похожи, а создать что-то отличное типа ВоВ может позволить себе только ОЧЕНЬ крутой разработчик, иначе пока какие-нить разрабы будут делать идеальную игру (ну или хотябы чуть более продуманную нежели ла2), корейцы их съедят с потрохами, выпустив 10 клонов ла2. Таков рынок. Пока в сфере ММОРПГ он не стабилен, да и вообще назвать какой-либо рынок компьютерных игр стабильным не получится.

Есть шедевры типа Халф-Лайфа 1/2, которые разрабатывались так, как хотелось разработчикам, а не так, как требовал рынок. Но я на пальцах пересчитаю подобные проекты.

Возможно игроки переварят корейские клоны, но пока уверености в этом нету.

з.ы. А можно небольшой абзац от тех, кто был до конца о второй половине презентации? Интересно чем закончилось.


5 Дорога в небо  
0
Чем заканчивалось мероприятие... Непостредственно перед его началом (вечерней части - заключительно), голосовое предупреждение, деликатно, попросила умолчать в дальнейшем О.о

6 FriendsWeAllBeFriends  
0
5. Дорога в небо
Чем заканчивалось мероприятие... Непостредственно перед его началом (вечерней части - заключительно), голосовое предупреждение, деликатно, попросила умолчать в дальнейшем О.о

Ничего не понял из поста=) Наверное изида зохавала одному из нас моск.


7 Deneo  
0
Спасибо, интересный очерк!

8 Олег  
0
По описанию игры не совсем правда. Делаю ссылку на Ваши 30 минут.

Главный конкурент Вову и Lineage в Корее, R2 стала по количеству поклонников. Она действительно имеет _онлайн_ 150 тысяч игроков.

По поводу атаки, есть такая функция, автоатака, я думаю ее просто вынесут на панельку и станет все хорошо.


9 ананимец  
0
Дорогие мои ребята вас не раздражают еще эти онлайн проекты?
везде все одно и то же...
Ответ: Учимся возвышенному =)

10 FriendsWeAllBeFriends  
0
8. Олег
По описанию игры не совсем правда. Делаю ссылку на Ваши 30 минут.

Главный конкурент Вову и Lineage в Корее, R2 стала по количеству поклонников. Она действительно имеет _онлайн_ 150 тысяч игроков.

По поводу атаки, есть такая функция, автоатака, я думаю ее просто вынесут на панельку и станет все хорошо.

Дык, "несовсем правда" - это уклончивый ответ. Можно узнать какие именно неточности были в отчете. Думаю не так много игроков, присутствующих на конференции видели игру больше 30 минут. Да, некоторые перечитали кучу инфы в инете - но инфа инфой, все-таки родным глазам я доверяю больше.

Еще были фанатики, которые с высунытыми языками и криками на всю округу носились п омиру чуть ли не всю презентацию - их мнение мне просто не интересно.

Функцию автоатаки я видел в опциях, как я уже сказал в 2 слова ее работу мне описать не смогли. Меня больше волнует ПвП. Просто интересно как будет проходить бой, если выделить противника нельзя? Хуже если бы еще бить можно было как в браузерках - поочереди.


1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Есть ли будущее у проектов, созданных не Корпорацией?
Всего ответов: 40

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2022