Первый раз в жизни хочу занять активную гражданскую позицию. Заключаться она будет в том, что я совместно с Мошковым Женей беру координаторство в Благовещенске над Всероссийской Акцией Протеста "Марш пустых канистр по убитым дорогам". Суть её заключается в следующем: "Топливо стране - по народной цене! Все бензо-налоги - в мосты и дороги!" Подробности местной акции на http://www2.amit.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=23906 Подробности об акции вообще на http://benzin2008.19may.ru/ НАШИ ВОПРОСЫ К ВЛАСТЯМ Почему цена на топливо в России растет безумными темпами, подгоняя и без того растущую инфляцию? Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке? Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин? Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 65-70%, когда в США лишь 30%? Из 22 рублей за литр 15 рублей мы платим государству! Почему, в то время как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год, федеральное финансирование дорожного строительства в реальном исчислении находится на уровне кризисных 90-х годов? Почему автомобилисты России платят в виде налогов в цене топлива в госбюджет до 2 трлн. рублей в год, а на дороги расходуется всего лишь 200 млрд. рублей в год? НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАСТЯМ Цены на топливо в России должны быть на уровне стран-экспортеров нефти, и уж точно - ниже, чем в США. Т.е. не выше 15-16 рублей за литр. Качество топлива должно быть на уровне цивилизованных стран. Государство должно жестко ужесточать ответственность за производство и сбыт "бодяжного" топлива, вплоть до тюремного заключения для руководителей фирм-производителей и продавцов. Значительная акцизно-налоговая нагрузка на автомобилистов в цене топлива должна быть снижена с нынешних 70% до 30-40%. Налоги, включенные в цену топлива, должны аккумулироваться в Федеральном целевом дорожном фонде, который необходимо воссоздать, изменив запрещающую это статью 35 Бюджетного Кодекса РФ. Тогда чем больше автомобилисты будут тратить на топливо, тем больше денег будет расходоваться на дороги, независимо от желания конкретного чиновника. Иначе дорожную проблему мы не решим никогда! Поэтому, если идея Вам близка, пожалуйста, продублируйте моё сообщение, либо дайте ссылку на него или форумы в своих дневниках!
|