АНТИ Новости


Четверг, 2024-11-21, 11:16 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Главная » 2009 » Февраль » 19 » Завершился открытый бета-тест русскоязычной версии Age of Conan: Hyborian Adventures
Завершился открытый бета-тест русскоязычной версии Age of Conan: Hyborian Adventures
12:30 PM
Завершился открытый бета-тест русскоязычной версии Age of Conan: Hyborian Adventures, и российские локализаторы "Конана" благодарят всех участников за оказанную помощь. Официальный полноценный запуск игры состоится 20 февраля
Age Of Conan: Hyborian Adventures - MMORPG, созданная на основе фэнтези произведений Роберт Говарда о легендарном Варваре Конане. Жестокая, темная, дикая, как сам Конан. В игре будет отличная графика и продуманная боевая система со множеством навыков и умений. Хотя и без чистой магии не обойдется. Одной из особенностей игры будет сочетание однопользовательской компании с MMO, которые объединит мощный сюжет.
Разработкой этой игры занимается компания Funcom. По многим параметрам Age of Conan претендует на звание MMORPG будущего. Дело здесь и в отличном графическом движке DreamWorld, и в реалистичном звуке 7.1. Funcom воплощают в своем новом творении то, о чем любители онлайн игр многие годы могли только мечтать.
Вселенная Конана
В основу игры легли повествования о похождениях знаменитого Конана Варвара, однако в AoC используются не только работы Роберта Говарда 1930-х годов, но и более чем 70 книг и комиксов, вышедших позднее. По словам разработчиков, в основном в игре используется книга Hour of the Dragon, одна из самых удачных книг Говарда, в которой Конан вступает на трон Аквилонии как ее король. По мнению Гота Годейджера, менеджера проекта Age of Conan: Hyborian Adventures, для разработки успешной MMORPG решающее значение имеет описание мира, а не рассказы о похождениях героя.
"Создавая RPG по мотивам художественного произведения, нам гораздо важнее получить проработанную вселенную, чем интересного персонажа ".
Многие NPC, локации и эвенты взяты именно из этой книги, хотя почти все были отредактированы разработчиками, чтобы соответствовать балансу и современным моральным соображениям. Сам герой-варвар будет присутствовать в игре как NPC, восседая на троне в Тарантии.
Развитие персонажа
Исследовать мир игрокам предлагается в необычном для MMORPG ракурсе. Первые 20 уровней персонаж проведет в соло игре, практически не сталкиваясь с другими игроками. Этот период игры будет фактически бесплатным туториалом, позволяющим ознакомиться с геймплеем, интерфейсом и нюансами управления, прежде чем игрок вступит в основной игровой мир.
Каждый персонаж начинает игру как раб, которому удается бежать с галеры на остров Тортейг. Следующие 20 уровней игра будет проходить именно там, и приключения на этом острове, скорее похожие на оффлайн CRPG, отличаются хорошо продуманным сюжетом и кинематографичностью. Когда персонаж достигает 5 уровня, ему необходимо выбрать архетип: солдат, маг, разбойник или священник. После достижения 20 уровня игрок сможет продолжить развитие своего персонажа, выбрав класс соответственно своему архетипу. Для мага, например, это будет Lich (Лич), Necromancer (Некромант), Herald of Xotli (Вестник Ксотли) или Demonologist (Демонолог). На 40 уровне персонаж сможет выбрать одну из четырех престиж-классов: Master (Мастер), Lord (Повелитель), Commander (Командир) или Crafter (Ремесленник).
Параллельно с повышением уровня персонажа, можно будет развивать следующие профессии: Weaponsmith (кузнец-оружейник), Alchemic (алхимик), Armorsmither (кузнец по броне), Gemcutter (ювелир) и Architecture (архитектор). Развившиеся до 40-го, а потом и до 60-го уровней (всего их 80) игроки смогут определять себе второстепенные и престижные профессии, подразумевающие умения строить сооружения, торговать и заниматься менеджментом хозяйства замка гильдии, командовать формациями воинов и руководить упомянутыми всадами.
Расы
Игрок сможет выбрать одну из трех рас-племен:
Аквилонцы (Aquilonians) – светлокожие, сероглазые, сильные и хорошо организованные создания. Они посвятили себя служению Митре (Mitra), Богу Любви и Здоровья. Правителем Аквилонии (Aquilonia) является сам Король Конан (King Conan).
Киммерийцы (Cimmerians) – это варвары с севера Гибории (Hyboria). Их кожа покрыта бронзовым загаром, они темноволосы и являются самыми крупными людьми среди всех остальных рас. На землях Киммерии (Cimmeria) и родился знаменитый Конан (Conan).
Стигийцы (Stygians) – невысокие, загорелые обитатели пустыни, поклоняющиеся злому Богу по имени Сет (Set). На землях Стигии (Stygia) появился на свет заклятый враг Короля Конана, злобный Тот-Амон (Thoth-Amon).
Каждая из рас имеет свои особенности, поэтому следует учитывать, что ваш выбор повлияет на всю дальнейшую игру.
Боевая система
Отдельный разговор – боевая система Age of Conan. Игрок сам будет выбирать направление для удара, а, используя сочетания клавиш NumPad, можно будет добиться комбо-ударов. Лучники должны будут целиться самостоятельно, учитывая, помимо всего прочего, расстояние до цели и прикидывая примерную траекторию полета стрелы. Также в игре можно будет вести бой верхом, используя виды оружия, приспособленные для этого – копья, длинные мечи и т.д. Экипировка тоже будет играть большую роль в игре.
Магия будет основываться на уникальной системе построения заклинаний spellweave, с помощью которой можно будет комбинировать несколько маленьких заклинаний в одно большое. Использование spellweave будет достаточно сложным, а в некоторых случаях и опасным. Не рассчитав свои силы, маг может выпустить заклинания из-под контроля и нанести ущерб себе. Частое использование spellweave может также нанести вред магу, например, наложить на него проклятье. Несмотря на то, что Age of Conan основан на мрачной и темной магии, не все заклинания будут направлены на убийства и разрушение, с помощью магии можно будет, например, лечить или временно увеличивать характеристики персонажей.
Навыков и умений, как боевых, так и мирных, в игре будет очень много: общие, расовые, классовые, профессиональные навыки – в общей сложности более 14000. В совокупности с детализированными настройками внешнего вида, это позволит сделать каждого персонажа действительно неповторимым.
Строительство в игре
AoC практически единственная игра, в которой разработана структура для строительства городов самими игроками. Естественно, что одному человеку построить город не под силу, так что строительством смогут заниматься только гильдии. Причем строительство само по себе потребует немало денег, ресурсов и вмешательства самих игроков, так что далеко не любая гильдия сможет это себе позволить.
Главным по строительству будет архитектор, самая оригинальная профессия в игре. В городе можно будет построить практически любые здания, начиная от таверны и заканчивая ратушей, а при желании можно даже построить вокруг защитную стену. Как только строительство будет завершено, в город можно будет пригласить NPC, торговцев например, или нанять городскую стражу, которая поможет вам защитить город от посягательств.
Город можно будет построить в специально отведенных для этого локациях, как в PvP зонах, так и в зонах, где сражения игроков запрещены. Ваш город может быть атакован и даже разрушен, если вы не сможете его защитить. Причем если в PvP зонах на вас могут напасть другие игроки и гильдии, то PvE зоны безопасными тоже назвать нельзя – как только вы построите свой город, рядом с ним начнут собираться NPC, жаждущие разграбления вашего поселения. Иногда они сами будут строить города рядом с вашим, и такое соседство приведет к постоянным набегам.
Гильдии имеют большое значение в AoC и нужно будет с самого начала ориентироваться на сотрудничество с другими игрокам, чтобы вкусить все прелести игры. Есть много причин для вступления в гильдию помимо возможности постройки городов. Престиж-классы в основном ориентированы на гильдии, так что один хорошо развитый персонаж будет давать бонусы всем членам сообщества. Гильдмастер сможет устанавливать ежемесячные сборы денег, которые будут собираться со всех автоматически, что позволит сильно улучшить благосостояние гильдии.
Квестовая система
Разработчики уверяют, что в игре будет очень мало квестов из разряда "убей-принеси". Они обещают квесты, основанные на цепочке событий с продуманным сюжетом, множество квестов для прохождения в группе и квесты требующие реальной умственной деятельности, планирования и стратегии. Также разработчики объявляют бой "монологам" NPC – теперь можно будет общаться с неигровыми персонажами посредством диалогов.
РvP система
Без сомнения PvP занимает большое место в геймплее AoC. Всего разработчики обещают три вида противостояния игроков друг другу: Siege PvP, PvP mini-games и Drunken Brawling.
Drunken Brawling - это новый вид PvP, представляющий собой пьяные драки в тавернах. Это будет просто драка ради развлечения, в которой вас не смогут убить. Все что нужно, чтобы вступить в такую драку - это придти в ближайшую таверну и как следует напиться. От уровня персонажа или его экипировки здесь не зависит ничего, главное то, насколько ты пьян и чем ты "дубасишь" своего оппонента, потому что вместо оружия в таких драках можно будет использовать разные предметы мебели, как столы или стулья, бутылки и прочие предметы, попавшиеся под руку.
PvP mini-games даст возможность игрокам поучаствовать в PvP сражениях, например борьбу за флаг или бои с NPC "боссами" противника в специальных мини-зонах. "Осадное" Siege PvP будет ограничено специальными локациями, вне пределов которых нападение игроков друг на друга будет запрещено. Однако PvP зоны, такие как Border Kingdoms, обещают стать местами настоящих массовых сражений.
В Border Kingdoms можно будет строить battlekeepers (крепости). Мест для постройки крепостей будет совсем немного, так что они будут постоянно подвергаться нападению, захватываться противникам или даже разрушаться до основания военными машинами. Настоящую крепость сможет позволить себе построить и защитить только большая и сильная гильдия, но для маленьких гильдий будут существовать небольшие башни, которые легче защитить, но которые, соответственно, будут давать меньше бонусов их владельцам.
Напасть на крепость и захватить ее можно будет лишь в определенные часы. Чтобы начать осаду, необходимо развернуть лагерь перед крепостью, так что у обороняющейся стороны будет время, чтобы подготовиться к защите.
С убитых в PvP противников можно будет собрать Blood Money (Кровавые Монеты), на которые можно будет приобрести улучшения персонажа и разные предметы, недоступные в открытой продаже. Кроме этого в дополнение к обычным PvE уровням развития персонажа, будут существовать и 20 PvP уровней, которые повышаются только в сражениях с другими игроками. Каждый новый PvP уровень будет прибавлять вашему персонажу новые умения и навыки.
Ожидания от проекта
AoC единственная MMORPG, которая, получила рейтинг Mature. Одно только это говорит о том, что игра будет достаточно мрачной и жестокой, но разработчики отнюдь не собираются делать упор на этом. Их цель передать недружелюбную атмосферу мира, а не шокировать игроков кровавыми и жестокими сценами.
Тем не менее, проект ориентирован на более взрослое поколение игроков, чем большинство конкурентов. Это сказывается на многих аспектах игры, например, разработчики заявляют, что для того, чтобы полноценно играть в AoC, можно проводить в игре 7-10 часов в неделю, что на порядок меньше, чем в большинстве других MMORPG. Это даст возможность окунуться в мир Конана людям, которые ограничены во времени.
Игра создается при поддержке Microsoft в трех версиях: для Windows Vista, для Windows XP и для next-gen консоли Xbox 360. Графически эти версии будут различаться. Пока не решено, будут ли сервера общими для игроков со всех трех платформ или же все будут играть раздельно.
 
по материалам: http://mmogame.ru
русскоязычный сайт по игре Age of Conan: www.worldofconan.ru
Категория: Текущая обстановка | Просмотров: 1039 | Добавил: anti | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Из вашего опыта - позиция хозяина проекта это...
Всего ответов: 543

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024