АНТИ Новости


Суббота, 2024-05-04, 1:38 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2009 » Март » 17 » Игра "Тайный Город Online". Интервью с разработчиками
Игра "Тайный Город Online". Интервью с разработчиками
10:24 AM
В продолжение недавнего материала: Игра "Тайный Город Online" предлагаю Вашему вниманию интервью с разработчиками:
 
Цикл «Тайный Город» Вадима Панова, повествующий о жизни другой Москвы, оборотнях, вампирах и прочей интеллигентной нечисти, давно превратился в литературный культ, оброс армией фанатов и с месяца на месяц готовится обзавестись полноценной игроизацией. Павел Ковалев, менеджер проекта «Тайный Город. Онлайн», специально для OGL провел обширную экскурсию по улицам виртуального города, попутно рассказав об игре много новых и интересных фактов.

«Тайный город» не самая удобная основа для создания игр по мотивам. Почему вы решили делать проект именно по нему?
Из-за интереса к необычной вселенной Тайного Города. Среди известных онлайновых игр нет подобного сеттинга, где бы смешивались реалии с фентези, тут очень кстати возникла идея создать проект, реально отличающийся от десятка других MMORPG. Конечно, не обходится без сложностей, но мы не ищем легких путей. Задача - сделать интересную игру, максимально соответствующую книгам Панова.

Принимает ли Вадим Панов личное участие в создании проекта?
Вадим активно сотрудничает с нами, мы согласовываем с ним многие моменты игры, начиная от концепта персонажей и заканчивая мелкими, но важными деталями баланса вселенной. Например, может ли такой-то персонаж обладать определенным заклинанием, какой класс и что должен уметь, ну и т.п.
Планирует ли Вадим использовать события из виртуальных интерпретаций Тайного Города в последующих книгах?
Ответить однозначно сейчас нельзя, но в одной из бесед Вадим упоминал о своем желании написать что-то связанное с нашей игрой.

Какие районы Москвы будут транслированы в игру? Вы соблюдаете полную точность размещения всех объектов или вносите некоторые поправки?
Мы не стараемся воссоздать максимально точно Москву, однако любые локации, связанные с нашей столицей, будут вполне узнаваемы. Если же сравнивать книги Панова, то вот несколько известных читателю мест: Клуб Ящерица, Московская обитель, Торговая Гильдия, Школа Зеленого Дома, а также Внутренние помещения Великих Домов. Будут и совершенно новые локации, в книгах еще не встречавшиеся.

4 класса персонажа - это окончательное решение, или все-таки могут появиться и другие специализации - например, бродяга? В чем отличия между расами?
На данный момент да, по четыре класса на каждую из трех рас. Отличия у рас во внешности и в уникальных умениях. Такие умения не будут участвовать в комбо, т.к. вполне самодостаточны. 

Какой будет ролевая система? Какие предусмотрены методы прокачки, кроме самого привычного - извлечения костей и органов из тел каждого встречного существа?
Ролевая система вполне классическая, прокачал уровень, набрался опыта - получил повышение уровня.  Прокачка в игре основана на выполнении заданий для своего Великого Дома и нейтральных персонажей (челов, шасов, хванов, эрлийцев и осов). Хотя это не исключает и другие способы прокачки - убийство монстров, PvE-инстанты и PvP.
PvP, говорите? Как оно организовано - нападай на кого хочешь, или будут специальные уровни для человекоубийц?
В нашей игре есть специальные арены для PVP, где игроки будут воевать небольшими командами от 2х2 до 5х5 друг против друга. Также существует Битва за Флаг, где игроки должны принести флаг команды противника, не потеряв при этом свой собственный. Битва за ресурсы - здесь игроки захватывают контрольные точки (доминация). Противостояние, где игрокам в бою помогают NPC, без помощи которых победить будет очень не просто. Ну и режим «Превосходство» - тут часть игроков играет за монстров-боссов, причем экипировка игрока сделает монстра еще сильнее.

Кроме того, будут три дополнительные локации с Местами Силы. Такие локации будут доступны для битвы два раза в неделю (собраться на такой локации можно будет абсолютно всем игрокам). К тому же, на каждой из трех таких локаций будут действовать особые условиях обороны и захвата. Захваченные места силы будут иметь влияние на всю фракцию. В частности, для всех игроков фракции энергия станет стоить дешевле, а непосредственно участники захвата Места Силы получат дополнительные бонусы.

Будут ли в игре какие-нибудь необычные квесты, или же все задачи, ставящиеся перед игроком, сводятся к «убей/принеси»?
Квесты типа «убей/принеси» у нас, конечно же, будут, но этим задачи перед игроком не ограничиваются. Задания плана «перезарядить артефакты морока» и «собрать механизм иллюзий» не редкость в мире ТГО.

Планируете ли вы ввести виртуальных помощников? Если да, то каким образом можно их нанять?
Будут, причем в отличие от других игр жанра, вызывать себе помощников сможет любой класс. Для этого нужно будет найти камень души монстра. Кроме того, если иметь достаточно большое количество энергии, то призвать на свою сторону можно даже боссов.

В чем именно будет заключаться их помощь?
Только в сражениях на вашей стороне.   
Как будут воплощены интриги? Останутся ли они важным достоинством Тайного Города?
Поскольку у нас есть PvP, то есть раса против расы, то игроки вполне смогут плести интриги между собой, и естественно, это будет влиять на баланс сил в игре. Кроме того, интриги также будут отображены в некоторых квестах, но это скорее как дополнение.

Будет ли возможность создать свою гильдию?
Игроки смогут создавать гильдии - многоуровневые структуры со своей иерархией, рангами, налогами и полномочиями. Можно будет также создавать разовые группы для каких-либо целей, особых заданий.

Кстати, о сплоченности... Сейчас все популярнее становятся «оффлайновые» мероприятия, связанные с теми или иными эпизодами многопользовательских игр. Вселенная «Тайного Города» подходит для таких ивентов как нельзя лучше. Планируете ли вы что-то в этом направлении?
Возможно. Пока наше комьюнити устраивает встречи, что будет потом - посмотрим...

Насколько высокими будут запросы в плане интернет-трафика?
Достаточно гуманные требования - от 128 кб/с.

Сейчас в работе находится еще и браузерная игра по мотивам Тайного Города. Есть ли какая-то взаимосвязь между клиентским и браузерным проектом?
Это два разных, никак не связанных между собой проекта.

Когда начнется бета-тест и каковы условия участия?
В ближайшее время будет закрытый бета-тест, в нем смогут принять участие активисты комьюнити на forum.tgonline.ru. Наиболее активные пользователи обязательно начнут играть в «Тайный Город. Онлайн» чуть раньше других.

P. S. Пользователи OGL.ru, традиционно, тоже попадут в игру одними из первых:)


Сергей "Sir" Штепа (с)
Источник:ogl.ru

Категория: Текущая обстановка | Просмотров: 1040 | Добавил: anti | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Из вашего опыта - позиция хозяина проекта это...
Всего ответов: 542

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024