Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Фрагмент статьи навеяла ностальгия по старым, добрым броузеркам в которые рубился года четыре назад. НетВарс и даже некорректная ко мне лично Эволюция...
собственно тема - счастье... от Дмитрий Соколов-Митрич (с)
Букв много, но я заценил
...Как люди, далекие от мистики, ученые сразу отмели тезис ы типа "деньги - зло". Будь это так, тогда почему в богатых нефтеносных странах исламского мира со счастьем все в порядке? Значит, проблема в другом. Жители США, Европы и даже Москвы с Питером как-то не так используют те возможности, которые дает им экономический рост.
Я даже очень живо могу себе это представить. Жила себе семья в панельной двушке, оставшейся от родителей, денег хватало на самое необходимое, дети видели, что родители еле сводят (но сводят!) концы с концами, и особо не выпендривались. Скромный досуг семья проводила традиционно: ходили в театры, музеи и походы по красивым местам подмосковья-ленинградья. Читали кни
...
Читать дальше »
Категория: Иное мнение |
Просмотров: 1203 |
Добавил: anti |
Дата: 2008-04-17
|
|
Прогуливаясь по просторам Инета натолкнулся на оригинальную и на первый взгляд абсолютно бредовую игру... Судите сами.
Вы попали в “Виртуальный Мертвуарий” – игру в четырёх уровнях, посвящённую благородным людским порокам. Вас ждут прогулки по кладбищу, общение со странными персонажами, симулятор алкоголизма, ролевое хулиганство, файтинги “толпа на толпу”, перестрелки, виселицы, алчность, коварство и предательство.
Чтобы зарегистрироваться и войти на первый уровень, нужно похоронить у нас на кладбище какого-нибудь Мертвяка.
Как будем хоронить?
|
Из новинок самого смешного проекта 21 века: 1. Приобрели домен http://www.sevengates.ru, на который идёт переадресация с 7gates.ru, непонятно зачем 2. Добавили несколько красивых картинок 3. В чате наконец-то кроме Создателей и их ботов никого нет 4. Приверженцы проекта поутихли, а ведь неплохо было когда-то устраивать с ними словесные баталии, помните, как было ранье? "Вы привыкли получать готовый проект, а ведь его надо тестировать". Тестируют)
|
Учитывая моё наиболее пристальное внимание к трем ТОП-проектам МММРПГ Рунета: Дозоры ру, Легенда драконов, и "новичка" Космик ру, могу сообщить следующие моменты:
В Дозоррах все ждут так называемой Новой магической системы - тестовые версии были оценены ветеранами, но так до сих пор не воплощены в реальность. Пеекрас ТОП-игроков в "ведуны-ведьмаки" сломал и та хрупкий рынок МТАБа - по сему многие перестали играться на виртуальной бирже. Прочих новостей не заметно.
Легенды драконов порадовали старожилов новыми инстанциями, вариациями развития репутации и серией квестов - простых, но все же новых)))
Космик ру не спешат развивать, хотя зря, инстанты ввели как новшество. Но тот кто знаком с другими проектами Терры - понимает, что это лишь "доение" уже отработанной игровой линии.
PS: сайт не умер. рунет впал в осенне-зимнюю спячку - особо иписать то не о чем((( присылайте материалы - опубл
...
Читать дальше »
|
Относительно недавно стартовал очередной проект ИТ Терриотрия под названием Галактические войны - http://cosmics.ru
Это очередной клон из серии - Наследие драконов (двар ру), и Троецарствие. Внешний интерфейс копируется почти полностью. Опять же на арене боев куча ботов и две противоборствующие рассы. События а-ля будущее - эпоха покорения космоса. Из особенностей, точнее отличий от Двара и Троецарствия можно подчеркнуть некую иную систему боя - не три удара и один блок а 6 ударов и блок, но все равно атака проходит рендомно, а посему не всем такое интересно.
Привлекательно для новичка будет эффект новизны и отсутствие хай левелов - пока там самые высокие имеют 4 уровень.
Обещаны космические полёты и корабли. Но имея 2 уровень это чудо еще не доступно. Более того по-моему оно и не реализовано еще вообще.
Система социума стандартная - есть кланы и вирт менты - Патруль. Много квестов - больше одноо
...
Читать дальше »
|
Обзор игрули "Запределье" http://www.farlands.ru/, не претиндует на единое мнение и взгляд.... И так начнем... Сидя дома после НГ , по причине инфекции, я забрел на сайт указаной выше игры, скачав клиента (21 мег) и обновку (3 мег), вступил в мир "Запределья". Чем то он мне напомнил " Анамальную зону", но с отрывом лет так на 10 вперед. Концепция в игре как и в Эве жиждится на 2х сторонах - Хаосе и Законе. Первые 3 лвл это вроде учебы, 4 и 5 лвл это уже выбор сторон, банд и основного пути. Грaфика конечно рулит, Эва по сравнению с Запредом, это как жопер с японцем (но впереди еще открытие R2 http://r2online.ru, вот там графика на уровне концепт каров))), отдельные локации городов, лесов, зверосовхозов, шахт, развалин, деревень, дворцов и еще черт знает чего (мне мой 5 лвл не позволил туда залезть))), и все это расположенно на огромном как я понял острове или матиреке..., чего стоят все картинки предметов, ресов и т.д., очень красочно и с любовью. В иг
...
Читать дальше »
|
Ровно три года назад я так же сидел в кабинете в ожидании корпоративки и маялся от безделья. Скуки ради я зашел на сайт проекта netwars.ru и остался там более чем на год. Конечно я и раньше пробовал играть в нечто похожее БК - была первая игра такого типа, но она не затянула. Как то не получил удовольствия и не было азарата. А НВ чем то понравился. Помню сидел порой далеко за полночь и не мог оторваться. Через три месяца присоединилась и супруга, ранее до этого ворчавшая, что я зависаю перед компьютером сутками.
Были и реальные встречи, многие стали товарищами, со многими общаюсь и сейчас. Затем админы НВ взяв за основу код НетВарса создали свой виртуальный мир - это была Эволюция.ру - многие перешли туда - эффект новизны, желание стать первыми и лучшими. На этот проект я убил год жизни, полгода оставаясь неизменным и почти единственным репортером и ведущим новостной ленты. Уже в НВ я был главой клана и виртуальным журналистом, а так же носил значек виртуальной власти и
...
Читать дальше »
|
Четыре ведущих компании на российском рынке многопользовательских онлайн игр объединяются в холдинг – Astrum Online Entertainment.
Компании «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online» объявили сегодня о своем объединении в холдинг Astrum Online Entertainment, ставший по факту создания самым крупным игроком на рынке интерактивных развлечений в России. Объединение позволит участникам холдинга синхронизировать общую стратегию присутствия на рынке, а также использовать накопленный
...
Читать дальше »
|
Директор компании RU-CENTER Алексей Лесников в своeм интервью изданию Regnum привeл несколько статистических данных, довольно ярко характеризующих жизнь русского сегмента интернета в 2007 году.
1. К концу года в зоне ".ru" будет более 1 250 000 доменов второго уровня.
2. За год темп прироста количества доменов второго уровня вырос на 60%.
3. Около 15% доменов используются как инструмент вложения средств и извлечения прибыли.
4. Рост числа пользователей сети в России за год существенно снизился.
5. Средний возраст пользователя интернета вырос за счeт представителей старшего поколения.
6. Средний возраст владельца домена в зоне ".ru" уменьшился с 28 до 25 лет.
7. По темпам развития национальный домен России уступает только домену Китая.
Просмотров: 1095 |
Добавил: anti |
Дата: 2007-12-26
|
|
Многие уже задались вопросом, что за загадочный АЛЬЯНС возник на просторах Эволюции. Орден обладает тёмной склонностью (хотя руководство Ордена отрицает свою причастность к тёмной или светлой стороне, ограничиваясь лишь тем, что считает склонность простой абилой) и солидным набором реликтов. Альянс в момент создания насчитывал около 70-ти игроков и уже имел Рекрут-клан, который могут себе позволить далеко не каждый Орден, в рекрут клане тоже есть несколько реликтов на младшие уровни, но отсутствует склонность. Итак, сначала познакомимся с Главами Альянса: это всем известные svalsy, jonnym, Deneo и sunr1se2k6. По словам руководства Альянса у каждого Главы есть свои чётко обозначенные обязанности в Ордене и некоторая иерархия о которой они распространяться не желают. Для большей информативности будем приоткрывать тайны Альянса простым опросником: Чья была идея возникновения Альянса? Изначально была идея союза, её предложил jonnym, но затем Deneo развил идею и был составлен
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 38 39 » | |
| | |
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|