Вашему вниманию очередной обзор очередного виртуального мира "Пентакор ". Безусловно это один из самых красиво оформленных игровых проектов с оригинальным сценарным решением. Из минусов: - графика не для модемного соединения, серьёзный траффик - нужна безлимитка (не на работе и клубе такую юзать). - достаточно сложный сюжет, требующий для начинающего много времени для адаптации... "Добро пожаловать в Пентакор - мир магических энергий, чудесных существ и глобальных противостояний", - так начинается вступительная статья на сайте самой игры... ...основная идея и сценарий, очень оригинальны, даже можно сказать, что они новы. Очень красивые и увлекательные тексты свитков, содержащие истории о заселении загадочного Пентакора. Оригинальные авторские рисунки. Все это создает неповторимый колорит игры. Читая описание и тексты слово за словом - вы переноситесь в древнюю Грецию. Еще строка и вот вы уже летите над Пентакором вольным пернатым созданием. Вы уже проникаетесь его ароматами, вот уже свежий ветер, прилетевший с величественных холмов таинственных земель, растрепал ваши перья. Еще абзац и вот уже вас сковал страх пред ужасающим созданием из ада, призванное колдуном из далекого замка, вынашивающий зловещие планы по завоеванию вашего замка. Еще мгновение, взмах руками, бормотание магических рун - и уже не менее злобные и сильные создания, готовы вступить в смертельный бой, на вашей стороне. А после кровопролитных боев - спокойная и умиротворенная медитация на коврике в собственном замке. Еще страница, и вот вы уже проникаетесь великими тайнами загадочного Пентакора. Еще клик - и совершается астральные путешествия по бескрайним просторам загадочного пятиугольного мира… Игра выполнена в стиле военно-экономической стратегии с предустановленными дипломатическими возможностями. Разработчиками изначально предусмотрено несколько уровней организации общества - замок, 5 замков организуют полный Ном (квартал), 5 полных номов - образуют полный Дем, 5 полных демов образуют полный Полис, 5 полисов образуют Политею (государство). Конечно, такое строгое ограничение организации на первый взгляд несколько стесняет свободу действия, но в замке существует небесная лодка, которая может быть преобразована в воздушный корабль, используя которые можно переместить свой замок на другое свободное место - что частично компенсирует созданное ограничение. Первое, что бросается в глаза даже при беглом просмотре сайта это качество исполнения. И игра, и сайт выполнены со вкусом - хотя ничего нового и оригинального - просто, красиво и не нагружено лишними деталями. По сайту легко перемещаться. Удобный рубрикатор меню, и не броские теплые тона оформления - не утомляют око при просмотре. То же можно сказать и о форуме - ничего лишнего - все по делу. Само игровое пространство выполнено почти полностью по технологии Flash. Изображается замок состоящий из 6 комнат: кабинет, оружейная, библиотека, комната красоты, часовня и мегарон. Кабинет - комната, где можно просматривать информацию о замке и о состоянии торговли, вести переписку. Оружейная комната - позволяет строить предметы для вызова армий и создания оружий для поединка. Комната красоты - в комнате творятся заклинания, проклятья и артефакты. Часовня - исконно духовное место для молитв и медитаций. Библиотека - кладезь знаний древних книг и свитков. Мегарон - комната, позволяющая получить доступ на площадь квартала (нома). Игрок представляется в игре волшебником, у которого во владении собственный замок на одной из граней мира. Задача игрока обустраивать собственный замок - строить в замке структуры для синтеза и преобразования энергий. Энергии в Пентакоре - основа всего сущего - психическая (из этого ресурса синтезируется все постройки, энергии и силы - основа основ), физическая, интеллектуальная, чувственная, осознания. Построив специальные предметы - для концентрации силы воли, силы разума и силы духа - можно соответственно накапливать эти силы - наличие которых предоставляет возможность возводить продвинутые структуры. Накапливая энергии и силы можно строить и улучшать структуры и создавать заклинания и магические предметы. Таким образом, энергии и силы являются ресурсами в этой стратегии. Но просто жить и накапливать энергии, силы, заклинания недостаточно - в игре присутствую гильдии. Их всего четыре: гильдия шпионов, гильдия оружейников, гильдия ювелиров и гильдия торговцев. Гильдия шпионов - вступить в гильдию можно после постройки крохотного призрачного зеркала. Привилегия шпионов - без приглашения проникать в чужие замки, с целью кражи или разведки. Казалось бы, мелочно и низко - но, тем не менее, по мнению создателей - гильдия заслуживает право на существование. Крохотная наковальня кует вам пропуск в Гильдию оружейников. Оружейники могут ковать магическое оружие и доспехи. Магические посохи и магические пояса (выполняющие роль доспехов =)). К сожалению, оружие имеет свой предел существования и использования от нескольких дней до не скольких месяцев. Торговать не только на рыночной площади, а на всех гранях величественного Пентакора вам позволит - крохотное зеркало Гермеса, построив которое вы вступаете в Гильдию торговцев. Кудесники металла - Гильдия ювелиров. Ловкие руки этих мастеров позволяют создавать из грубых кусков драгоценных металлов красивые и могущественные артефакты, используя крохотный тигель. К сожалению артефакты, так же как и оружие имеет пределы существования. Крохотные структуры, в последствии позволяется усовершенствовать до маленьких, средних, больших и огромных: получая возможность создавать все совершенные и совершенные предметы. Объединяясь в новые социальные структуры, игроки выбирают правителя структур, который в свою очередь решает, что строить на подвластной ему структуре, кому раздать должность министров… Демократия… =) По началу игра очень увлекательная и интересная - игрок с азартом начинает строить кристаллы энергий, изучать книги и накапливать силы для постройки новых интересных структур. Но после накопления большого количества энергий, сил и структур - когда уже практически некуда больше развиваться - игра становиться пресноватой. Конечно, можно совершать путешествия на полюса (безжизненные незаселенные территории) для захвата новых источников и для схваток с монстрами. Но игра все равно похожа на "Сферы", где нельзя захватить, или поработить, или еще что… Но как говориться на вкус и цвет… Но атмосфера Пентакора просто великолепна - и можно просто отдыхать, наслаждаясь великолепно выполненными интерьерами комнат - спокойной музыкой и читая захватывающие тексты повествований… Лично я не жалею что плачу за то, что играю в эту игру… Игра платная - то есть после регистрации предоставляется 15 бесплатных дней, после истечения которых необходимо оплачивать свой аккаунт для продолжения игры на 30 дней 150 рублей. Но здесь подстерегает одна неожиданность: во время бесплатного игрового времени 1 игровой турн = 30 минутам, в то время как во время оплаченного времени 1 игровой турн = 60 минутам..." iLain2772 (с)
|