АНТИ Новости


Пятница, 2024-11-22, 5:05 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2007 » Январь » 26
Власти в каждом из тех проектов, где я был, я разделил бы на три основных категории (думаю, для всех подобных миров они примерно одинаковы).

Итак.
Администрация. Тут, думаю, все ясно – и ничего нового не скажешь. Это хозяева игры, которые своим волевым решением могут сделать все, что заблагорассудится. Кратко их позицию можно охарактеризовать так: «Вы нам нужны, игра для вас. Но если не нравится – уходите, придут другие»

Реальщики. Их я бы тоже отнес к виртуальным властям. Речь идет не о рядовых бойцах, которые вкладывают реал в ограниченных количествах, от случая к случаю – таких постепенно с развитием проекта становится все больше, и они утрачивают большую часть влияния на администрацию. Я имею в виду тех мега-артовиков, кто вваливает единовременно огромные суммы (в каждом проекте, естественно, разные), по необходимости наращивая их. Такими игроками администрация любого проекта дорожит, ибо эти товарищи приносят большой доход. Соответственно – админы прислушиваются к и ... Читать дальше »

Просмотров: 1336 | Добавил: НеВажноКто | Дата: 2007-01-26 | Комментарии (8)

Предыстория. Как всё начиналось…

Всё началось достаточно давно – по меркам существования виртуальных миров…
В 2003 году молодой и весьма перспективный программист X-axis начал писать игру
НетВарс.ру – на тот момент один из нескольких БК-клонов, небольшие видоизменения в сценарии и дизайне сделали её привлекательной для игроков. Первоначально она существовала внутри одной из локалок Питера.
X-axis не мог самостоятельно запустить коммерческое использование игры, но уже в апреле 2004 года появляется инвестор и администратор – Smith и уже в конце мая 2004 года игра выходит на просторы Рунета. Код был далек до совершенства, был громоздким и порою нелогичным, но скрипты работали и популярность росла с каждым днём.
Весною 2005 года Smith монополизировал администрирование Игры, X-axis был отстранен от своего детища путем смены пароля. Истинные причины и мотивы остались за кадром, они известны только обоим бывшим компаньонам.
Но X-axis уже в начале лета за ... Читать дальше »

Просмотров: 1484 | Добавил: anti | Дата: 2007-01-26 | Комментарии (17)

Архив записей

Наш опрос
Есть ли будущее у проектов, созданных не Корпорацией?
Всего ответов: 41

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024