АНТИ Новости


Четверг, 2024-05-02, 7:08 PM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2007 » Январь » 27 » Если бы я был самым главным (часть №1)
Если бы я был самым главным (часть №1)
1:11 PM
И так, чтобы никто не думал обо мне как о негоднике, который может паразитировать на чужих ошибках и упущениях, то я бы хотел представить свои собственные мысли относительно "светлого будущего Эвы"

И так, за основу берем мое неказистое произведение "куда катится Эва".

Сразу предупреждаю тех, кто негативно отнесется к статье - я описываю именно такую игру, в которую ЛИЧНО МНЕ было бы интересно играть. Не буду никому ничего навязывать и я обычный геймер (не с таким уж и большим стажем), а не гейм-дизайнер.

Начинаем:

По порядку первое обвинение к создателям Эвы про неинтересность клановых воин.

...будет катиться Эва к тому, что новые Бифы (ну не бифы, а ПТ или кто там еще) будут драться с мифическими Абырвалами...

Мое мнение - чем меньше админы решают конфликты, тем лучше. Если война ведется не честно и подло - пусть этим занимаются судьи, которые для этого и нужны, чтобы нечестных на руку персов наказывать. У нас же в игре - битва Дон Кихота с ветряными мельницами.

Как можно улучшить это - введением официальных клановых воин(читай: прописанных в скриптах игры). Войны могут быть четко сегментированы по левелам (ну допустим до 30, до 50 и тп левелов), во-вторых, война должна приносить пользу клану (победившему). Введите переходящие локации, бонусы за победы против врага (в той же RFOnline очки за победу в межрассовых войнах можно обменять на деньги). Кланам также нужно ввести кланхолы, которые за эти очки можно будет обустраивать.

Механизм войны кланов не так сложен (лучше, чтобы большинство действий делалось в скриптах игры, нежели додумывались Главами Орденов): объявляется война, в течении недели второй участник должен либо ответить отказом (теряет очки клана, но очки НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ тому, что объявлял войну, это нужно для того, чтобы ПТ не мучали новых кланов), либо откупается золотом (сумма зависит от требований атакующего и ЧЕТКО зависит от числа персов во втором клане (или от рэйтинга ордена)), либо принимает войну.

Если кланы решились на ведение боевых действий, то у каждого участника воюющих кланов появляется дополнительный вид боя "война орденов", бой является групповым и участвуют в нем ТОЛЬКО воюющие стороны. Вмешиваться в бой могут тоже только сокланы. Бой имеет настройки: С магией/без, Длительность боя (допустим от 30 минут и выше, чтобы не было затягиваний. Победа по тайму достается той команде,% ударивших и набивших урона участников выше, при этом неудар в течении 3-х минут карается отниманием жизней, но без плюса в опыт противника), а также обычный/конный (давно пора ввести групповые конные бои, а не чат переписывать). Также можно ограничивать бой по левелу и числу соперников (но не менее 50% от числа бойцов нужных левелов (допустим от 31-го до 50-го) в наиболее малочисленной стороне). Также бой можно делать открытым/закрытым, т.е. если вооющий соклан видет идущий бой, то по КНОПКЕ (т.е. без свитка) может (если удовлетворяет требованиям) зайти в открытый бой.

По окончанию боя победитель получает очки клана проигравшего (надо обдумать каким образом их считать, явно процент от текущего состояния очков клана у противника, также нужно умножать на ЧВ/ЧП (Число участников Выигравшей команды к Числу участников Проигравшей команды), чтобы в войне участвовали не только самые крутые персе, близкие к верхней планке ограничений по левелу).

Очки клана ежедневно увеличиваются (в зависимости от числа сокланов и их левела), а во время боевых действий увеличиваются в удвоенном режиме. Т.е. каждый день клан получает от игры бонусные очки.

Война ведется до признания поражения (отнимаются очки клана), до выплаты золотом (но в зависимости от рэйтинга клана) или по тайму (течении недели).
Если по тайму - клан, причисленный к проигравшей стороне платит очками клана победителю.

В течении недели после войны оба клана не могут участвовать в войнах.

Теперь немного дополнений:

Заходить в бой, где есть люди с твоим ИП (за исключением женатиков и прочих разрешенным) нельзя, даже в заявку. Этот пункт организовать прям в коде скрипта и как обычно отслеживать судьями.

Через сутки после начала войны 3-ий клан может вступиться союзником в войну , но у противника есть еще 2 суток для поиска собственного союзника. Т.е. через 3 суток 1 союзник может войти в войну. Второй союзник с той же стороны входит в войну со смещением в один день (также подает заявку, через день после подачи заявки первого союзника и через 2 суток включается в войну), т.е если первый союзник вошел через 3 дня после начала войны, то второй минимум уже через 4. Так как война длится 7 дней, то у них для ведения боевых действий не так много времени. Союзники противника могут войти через сутки, после того, как в первой команде появились союзники (но в расчете 1 союзник против 1-го союзника у противника).

На войну тратятся только средства на ремонт или на магию (по желанию). Следовательно она не так напряжна (а в случае с конными боями и более-менее справедливая).

Во время подачи заявки на войну можно указать какие пункты настроек боя будут действовать (допустим только конная война, либо без магии). Верней какие пункты вычеркиваются. Противник может либо принять их. Либо отметить какие-то пункты, которые он не будет вычеркивать (после этого первый Глава должен либо вернуть указанные пункты, либо заплатить очками клана за них банку игры). Все заявки на бой пишутся в общедоступные логи, в том числе данные по боевым действиям (ссылки на бои, потерянные/полученные очки клана).

Подавать заявку на бои "войны кланов" могут только командиры, которые назначаются ГО(по одному командиру на 5 членов ордена).

Каждая заявка или начало боя приходит всем участникам системным сообщением.

з.ы. Статья получилась длинная, но более-менее продуманная. Продолжение будет касаться работы судей. Еще раз повторюсь - может многое покажется Вам очень смешным, но без упора на игру в клане и между кланами теряется смысл. И так одни "женатики" в игре. Ни на кого не нападешь, а все войны это избиения младенцев союзом ПТ и ЛЛ. Превращаемся в детский сад.
з.з.ы. Весь текст придумал во время написания новости, НИОТКУДА не брал идеи (я мало играю, не знаю если что-то из перечисленного в других играх или нет, я говорю о игре, которая мне бы понравилась, за основу беру Эву)

Просмотров: 1292 | Добавил: FriendsWeAllBeFriends | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 10
1 *****  
0
Много интересных мыслей но есть несколько но, интересны ли будут войны ведущиеся таким способом, например ордену всему в реликтах скакать в конной войне.
Да и коней все хаят, нужны ли они групповые.

2 *****  
0
А по поводу чата, все строится из мелочей, чатом пользуются в сотни раз больше чем боями. И не сделать его было бы преступно на данном этапе.

3 *****  
0
А так статья очень осмысленная и интересная.

4 FriendsWeAllBeFriends  
0
Так никто не заставляет скакать в конях, объявил войну и указал, что конные не катируются (при заявке монжо вычеркнуть пункты настроек). И противнику уже решать, соглашаться или нет.

Насчет коней - если не будет воин на конях, то ордену БЕЗ РЕЛИКТОВ воевать будет нельзя (если тока с таким же орденом), я предположил гибкий вариант, чтобы и волки сыты и овцы целки.


5 Враг ПТ  
0
Много интересного написано. Наврядли это будет реализовано ...
Хочу попридираться немного к вышесказанному.
Думаю, нового Абырвала не будет. По крайней мере пока ПТ считается сильнейшим кланом (или они себя сами такими считают).
Почему я так думаю, да потому что уж очень сильно влился в доверие к администрации глава ордена ПТ. Ему палки в колеса совать не будут.

6 Враг ПТ  
0
Наоборот, идут на поводу его постоянных жалоб и предложений по поводу изменения правил игры. Ну не нравится ему, когда что-то идет не так, как он хочет. Вот и приходится бедным админам постоянно что-то исправлять, исправлять ... А Антона все что-то не устраивает: то нападать надо из определенных локаций только, то надо кровавые нападалки ввести, чтобы нападать можно было куда угодно, то защиту от нападений ввести, чтобы ботов-статистов прокачать, то запретить нападения на убитых персов, чтобы жить его клану стало легче, то запретить ссылками в бою пользоваться и много-много других мелких изменений. Только жизнь они не намного облегчают калине и его ПТицам. А иногда и затрудняют даже ...
Так что не, нового Абырвала не будет.

7 FriendsWeAllBeFriends  
0
Новый Абырвал просто на текущий момент - это прыжок в могилу. Второй раз люди не будут на грабли наступать, слишком уж много недовольств и так.

По поводу самого "калины" и ПТ - людям нечего делать в игре, рисуют ветрянные мельницы и воюют с ними. Почти все войны ПТ завязывали с "а просто так". Но не только ПТ диктуют условия игры. Это делают все кому не лень. Админы идут на поводу у каждого (ну под каждым я подразумеваю тех, у кого лапа мохнатая). Почему? - думаю ясно как божий день:
Если топы, реальщики и прочие друзья админов отвернутся от игры - админы понесут коллосальные убытки. Новичков не так много, реал вкладывают вообще единицы. Развития никакого нет совершенно. Люди забивают на игру едва достигнув 20-30 левелов. А пока ПТ бьет прочие кланы - то такие индивидумы как Рарбак тратят еврики на нападалки, рынок игры сдвигается с мертвой точки. Снова весело и интерсно.


8 FriendsWeAllBeFriends  
0
Сейчас ввели такую штуку: нельзя ловить рыбу, если находишься не в "тихой заводи". Причем рыба вроде должна ловиться, да фиг там. Многие поклонники ботов-авторыбаков ушли с рынка и если недавно на рынке висело 85 еды по +2000хп (наблюдал в течении недели), то сейчас там ее 30 штук. Т.е. 2/3 рыбаков - это читеры, которые не могут поймать рыбу из-за нововведений

9 aazblood  
0
я не авторыбак но рыба действительно плохо ловится за весь день сидения в заводи иногда на +2000 ХП не наловиш

10 FriendsWeAllBeFriends  
0
За день на 4-5 штук +2000хп наловить можно. Сиди и не отрывайся от монитора =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Есть ли будущее у проектов, созданных не Корпорацией?
Всего ответов: 41

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024