АНТИ Новости


Понедельник, 2024-11-25, 5:57 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Главная » 2007 » Январь » 29 » Резюме от *****
Резюме от *****
9:40 AM
Имя: *****
---------------------------------------------
то NeGaTivE
Ты то разместишь) тока хозяин не позволит. Да и кто вы мне такие что бы писать про вас такое, там будет сухая правда…

Неправда ваша – опубликуем – мы свободная пресса…
Вашему вниманию выжимка из комментов, достойная внимания:

«…Альтернативное мнение, реальное, а не собраное по слухам и без обоснований, дабы знаю лично всех участников, и Сашу - Аксиса, и Смита и Мерка (Бинго), да и создателей ЛОДа немного. Итак начнем повествование с далеких лет, даже не с 2003 а раньше.
Аксис пишет для Питерской локалки Матрикс своб версию БК (MFC - Matrix fight club), на перле, без баз данных, существует она в локалке порядка года, потом Саша ложиться в больницу, за время болезни изучает ПХП, и довольно быстро переписывает все на БД и ПХП. Отрывается новая версия игры 19-го апреля 2004 года. Игра существует пару месяцев в сетке, играет в нее порядка 70 человек. Уже в сетке игра была комерческим проектом, продавались и покупались кланы, абилки, арты.
Далее появляется Смит, с возможностью финансирования и административными навыками. Игра выходит в инет (Июль 2004), без особой переделки и быстренько утыкается в порог 150 игроков, далее игра лежит мертвым грузом. Аксис полностью забивает на игру, проект умирает не успев родиться, череда взломов через допотопный форум, багов и глюков. На горизонте появляется Мерк. Смит отдает ему полностью контроль и программирование игры. Хотя он был просто дилером и это в его обязаности не входило. Им переписывается множество критичных скриптов игры, затыкаются дыры и граница посещаемости и возможностей игры увеличивается до 800-1000 игроков. Цитата от автора статьи: "И популярность начала рости с каждым днём".
Осень - начало зимы 2004 года ознаменовывается отстранением Аксиса от дел, в связи с полным отсутствием участия в работе над проектом. После этого привлекается очередной программист Лазер, который пишет Шахты и Создание вещей. Оставив очередную кучу дырок он уходит. Смит набирает команду художников и программистов, делается Ред с "Более качественным кодом", к сожалению прожил ред всего пару месяцев, в связи с огромным обилием багов. НВ помимо морального ущерба получил довольно большой материальный (Валютные магазины работали некорректно, элитное освящение делалось в реде в сотни раз дешевле чем по прайсу, а уж кредитов в реде начитерили милиарды). Оружейки многих Кланов очень сильно попролнились артами и дуругими платными примочками. Ред было решено закрыть и программистов разогнать.
Наверное в этот момент у Смита и опустились руки. Вспоминаю его знаменитую фразу: "Пора НВ пустить на самотек и заниматься другим проектом". Это и послужило основной причиной ухода Мерка и Банкомата из НВ. Когда уже владельцы не верят в результат, подчиненным надо искать другую работу. Теперь о эволюции. Если кто то думает что эва постороена на НВ - то пусть думает) это его право. Как правильно выразились в коментах, не важен источник, важен результат и сопровождение, по моим данным Эва уже давно переплюнула НВ в своей отдаче. Об обратном можно посудить по по надежности и стабильности работы, что такие вещи как откаты проводимые в НВ чуть ли не раз в месяц, за год в Эве не производились ни разу.
По моим данным, у авторов Эвы помимо движка НВ (который кстати у них хотели купить за 5000 у.е. но почему то они отказали), было еще 4 движка других игр. Но это все не так важно. Как сказал автор "Возможно, существуют и другие попытки запустить некоторые игры на аналогичном движке", значит будет еще пища для обсуждений и упреков, кто у кого что украл. Теперь обратимся к Нексту, про то что копия НВ это понятно, да и не так страшно ввиду изложеных в статье причин. Но аксис и тут проявил те же свои качества, что и в НВ, полное забивание на проект по несколько месяцев. Недовольство игроков этим можно почитать на форумах Гильдий в Нексте. Да и то что за последние 90 дней некст работал от силы 30 тоже тому доказательство.
Кстати никому из игроков НВ, кроме очень хороших знакомых не говорилось об Эве по принципиальным соображениям. Хотя база мыл всех пользователей была, и спам раасылку сделать, как это делают некоторые не составило бы труда.
Ну и напоследок про Лодов, проект довольно глобально переделан, как человеку имеющему навыки в программировании это видно довольно хорошо. Ребята сделали закрытый клуб по интересам, где каждый дргу друга знает. Возможно глобальные кампании по привлечению игроков будут впереди, а возможно так все и останется как сейчас…»

Просмотров: 1023 | Добавил: anti | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1 FriendsWeAllBeFriends  
0
Как уже говорил - мне было очень интересно почитать.

2 Рапсодия  
0
Прям хвалебная песнь вышла Диме, с Денисом. hands

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Есть ли будущее у проектов, созданных не Корпорацией?
Всего ответов: 41

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024