И так, я люблю длинные истории, но буду краток (черт, не получилось =)). Регаюсь по ссылке. Захожу в игру, тыкаю "Принять бой" (хрен с ним, что вижу стандартный движок НВ, но явно доделанный, к чести авторов), выдается ошибка - мало выносливости. Хорошо, меня оберегают от дикой природы, нужно раскидать статы. Я решил поставить такие же параметры как у людей в игре (когда не собираешься играть в игру, а хочешь лишь взглянуть, то читать мануалы нет желания, проще "спереть" статы у "старичков"). И так, захожу в бои и тыкаю на инфу первого из двух желающих подраться (Августина и Бегемотик). Тут-то получился и казус - вместо инфы Августины мне вылетает надпись, дескать инфа Августины, но нижу МОЙ НИК (Friendly) и мои данные. Смотрю на браузерную строку адреса - /info.php?personage_login=Августина , вспоминаю что после тяжелого дня плохо еще соображаю и тыкаю на инфу второго перса - пишет, инфа Бегемотика, а ниже Мои данные!!! Я думаю, что меня накрыло и долго вдупляю о чем это думали админы думали, когда писали скрипты??? Тыкаю на ник инфу перса из чата - все ок, его данные. Снова на Августину и Бегемотика - мои данные. Короче нашел я перса 0-го левела, списал статы и подождал хила. Захожу в поединки и вижу тех же Августобегемотиков. Тыкаю по одному из них и дерусь, через секунд 10 до меня доходит, что это БОТЫ!!!!! Тока в бою они уже не Августина и Бегемотик, а Тень (Friendly). Я конечно понимаю, что чувство юмора(об этом ниже) и взгляд на жизнь у админов потрясные, но назвать бота АВГУСТИНОЙ или БЕГЕМОТИКОМ - это выше всяких похвал, "кащенко" рукоплескает! Бывают "боты", "тренера", "ботаники", "Bot", "собственная тень", "зеркальный бой", но никогда не встречал такой оригинальности. Если БОТ и БегемОТик еще как-то можно связать (оба на букву Б), то имя Августина сразу вбило желание покинуть проект еще до окончания боя. Но нет, я же журналист, не могу забивать на материал =). Теперь про сам бой. Когда я в БК впервые увидел "Вася [1] ударил пяткой в кадык Коле [1]", я поржал, но когда такие надписи видешь через 4 года в другом проекте, почему-то вместо ностальгии пробивает на размышления о бренном мире. Тень (Friendly)[12/35] нехило размахнулся, целя Friendly[4/35] по ключице, однако вчерашнее дало о себе знать и Friendly[4/35] отбил удар Friendly[4/35] считал себя неуловимым, когда Тень (Friendly)[12/35] засветил ему в тыкву на 0 Но надписи хрен с ним, что "смешные", важнее то, что они слишком НЕУДОБНЫЕ!!! Из лога очень трудно понять кто-кого бьет и сколько хп отнимает. Может стоит подумать над удобством восприятия информации, а не о школьниках младшеклассниках, которым веселый текст в бою будет интересен? Ладно, поехали по самому бою. Выбираем блок 2-х мест на теле из 5, т.е. не как в Эве 1 из 4-х вариантов, а 2 из 5 ("кукла" на которой выставляются блоки находится СПРАВА, т.е. ближе к сопернику, т.е. там, где обычно УДАР, а не блок). Чтобы переставить удар нужно тыкнуть на уже поставленный удар(чтобы снять действие) и потом уже на нужный удар. Может я нервнобольной, но иногда перетыкиваю radio-боксы в той же Эве в поисках истины (ну помогает мне это при тактических размышлениях), тут так не потыкаешь, но это уже личные притензии, я же продолжу о претензиях мирового масштаба. И так судьбоносный удар выбран, яица и барабан (барабан - цитата из игры обозначающая общепринятые "качан/табло/морду/болванку/череп/гузло/харю/*бало(забрало)/шишку/etc") защищены, жмем ОК(сорри забыл как тут кнопка "произвести удар" называется, а посмотреть не могу - об этом чуть позже) и видим надпись, которая в отличии от ударов и остального текста сразу видна и понятна, ибо выделенна жирным шрифтом и красными буквами: Ожидаем хода противника... Рядом кнопка "обновить" и значок типа как лого ICQ (цветок миралибис), который символизирует обновление страницы (вращается при обновлении страницы), но я лично бы тупо нарисовал рядом 2 красных гвоздички, почему? Да потому что при БОЕ С БОТОМ!!! Читаем по буквам ПРИ ПОЕДИНКЕ С БОТОМ (даже если он Бегемотик по паспорту, а не Бот) ответный удар происходит секунд через 5 (но по астальным ощущениям минут 15). Если заторможенность при переходе по локациям я могу списать на .... (сорри, не могу списать. Игроков в онлайне единицы, графика (об этом снова позже =)) явно не прожорливая, но игра как будто в контру по модему на 386-ом), в общем если заторможенность при переходе по локациям еще куда ни шло, но выполнение функции rnd(4) количестве 3-х раз (1 удар из 5 вариантов и 2 блока из 5 вариантов), в течении 5 секунд заставляет вспомнить времена перфокарт. При этом блоки/непопадания у меня были постоянные, посему я дрался с ботом, имея 24/35, хп почти 10 минут. При такой скорости боя некая Елена из совершенно другой игры была бы не 79-го, а левела 8-го. Ну вот я и продул, и что мы видем? А вот что: Для вас бой окончен, подождите пока остальные игроки закончат поединок Жду 5 секунд (обрабатываются видимо мои мощнейшие удары и хитросплетенные блоки). Вообще 5 секунд между действиями - это "отличный" (отличный от здравого смысла) вариант решения известной проблеммы Эвы - "столевельная" система, при которой на свой левел найти противника бывает непросто. Мой совет, меняйте хостинг срочно, я бы посоветовал занять домен tenneta.ee, тормоза игры списались бы на национальную особенность. В общем подождал 5 секунд (а может постоянные задержки между действиями тренируют выдержку и интервал? Думаю мастерам боевых искусств стоит взять игру на заметку.) и только потом увидел надпись "Вы проиграли". Ладно, на бои забили. Посмотрим, что тут интересного - на дефолтной странице игры меня привествует какой-то мужичок и рекомендует показать экскурсию по игровому миру. Соглашаюсь и он ведет меня к кузнецу и тп. Карта мира - соответствует юмору админов. В общем детская расскраска для детей дошкольного возраста. Ну да, новинка в бизнес моделях браузерных ММОРПГ - ориентирование на малолетних детей из богатых семей. Молодой Вовочка-Лапочка подходит к папочке с мамочкой и, срываясь на громкий плачь, своим писклявым голосом выпрашивает 500 евро на абилку в честь своего ДР. Предлагаю (за роялти) также продавать пластмассовые игрушки топ-бойцов и выпускать жвачки с фантиками артов. Кстати в плюс игры - впервые встретил тут интерактивный хелп (если им можно считать - зайди в кузницу, тут можно калить шмот. Возьми квест у кузница и тащись в "скупку"). Однообразно. Мне хватило 2-х перемещений, чтобы забить на туториал. Решил было вернуть в поединки, но хрен вам с маслом: Из этой комнаты нельзя заходить в поединки Перехожу по разным локациям, но надпись все также угрожающе предупреждает - хрен там еще раз. На каждой локации смотрю инфу - там мое местоположение как Ленин в мавзолее - всегда "Персонаж сейчас находится в комнате Скупка". Что имеем - тотальный завис в игре. Впоминая легендарное "кадры решают все" стучусь с жалобой в чат, но мне так никто и не ответил. Зато почитал много админовских перлов типа: 21:44:15 Потирая руки, вошла злюченька 21:44:15 Захлебываясь от эмоций, материализовался звери 21:44:16 Ища новую жертву, продефилировал 4ака 21:45:30 Хлопнув дверью, вошел Katran 21:45:36 Криво ухмыляясь, вошел Геральд 21:45:49 Кажется, sooniik что-то забыл... 21:46:00 В чате тихо прошуршал 2w1 21:46:19 "У кошки четыре ноги" - пропела Конфетка 21:46:21 Задыхаясь от счастья, вошел Dr_Nokia 21:46:44 Скромно зашел, озираясь, по сторонам AdBugler 21:47:20 Пританцовывая вошла NaTaLiJa Муси-пуси, муси-пуси, миленький мой... Может к никам еще добавлять уменьшительно ласкательные суффиксы? БРЕД! Лучше бы добавили сиськи симпотных девушек, я бы хоть поглядел с удовольствием. А так игра для малышей, при этом сделанно куча интересных вещей: "рассы", "квесты", "животные". Неплохие задумки, которые угробленны шутками-прибаутка, багами и тп. В общем типичная солянка. Будет ли кто-нибудь играть в эту игру не оглядываясь на перечисленные недостаки? Желаю удачи, но мой первый блин оказался 100% комом. Но это только мой блин. Дерзайте сами.
|