EqPress выловили и познакомили нас с весьма интересной статьей Дозоры.sms - игра в дозоры или сшибание реала на громком имени?. Достаточно интересный и неоднозначный материал, публикация которого заслуживает похвалы, был прокомментирован для редакции СОвестника Мадиевым Геннадием так: Это писал опытный геймер, переигравший в десятки игры, который специльно зашел в Дозоры, чтобы написать негативную статью про нас - и все недочеты собрал в кучу. Ясно дело он относился ко всему не с интересом, а с изначальной долей негатива. Прохождение игры для него - нудная работа. =) Поэтому и спасибо ему, что все минусы, которые есть в начальных квестах для новичков, он изложил максимально понятным языко. Все-таки это нелегкая работа была. =)))) Я уже дал задание отвественному за начальные квесты человеку прочесть статью и подумать как можно их улучшить. =)
1) Я не умудренный дядька с багажом онлайн игр за спиной (так что не надо меня стебать =)) 2) Я пришел в игру после того, как прочитал заметку о ней на этом сайте. Если почитать каменты к данной статье, то становится понятным, что я хотел найти игру для игры, а не для засирания. Мне ОЧЕНЬ интересен мир Дозоров (книжка), а так как в других проектах стало скучновато, то мелькнула шальная мысль - может все-таки в Дозоры начать играть? 3) Я спотыкался, думал забить, плевался. Стучал в Асю к Алексфоксу, он сказал, что тоже играет, многое непонятно, но мир интересен, хочет попробовать себя в написании статей про Дозоры (так как он выиграл конкурс журналистов на этой неделе, то видимо цель достиг). Подсадил брата. Вроде бы стало интересней. Как-никак уже в3-ем. Не так скучно. Пытался друзей привести - но мне отвечали "играл в дозоры - отстой" и тп. В общем я продолжал играть. 4) Когда я захотел забить, то АлексФокс намекнул о том, что его записки нуба неплохо бы продолжить, тока с моей стороны. Я сказал, что выйдет "обсирательная" статья, но в антиновостях за это не бьют и Саша так и сказал - "пиши как хочешь, это твое мнение". Вышло очень грубо, но целей зайти и обосрать - не было. 5) Если отстранится от личной неудачи в проекте - я желаю ему расцветания, ибо это отличный и продуманный (из-за книжки) мир. Если админы также как я посмотрят на мир со стороны новичка и сделают мир более доступным для него - будет отлично и я вернусь =)
Это был хороший мир, практически соответствующий книге, во время альфы и бэты. После релиза, когда админы нацелились только на бабки - позоры стали очередным клоном БК, причем не самым лучшим. Ушли практически все старые игроки, для которых была важна идея, кто в игру ИГРАЛ, а не тупо набивал опыт. Сейчас в игру вернулась Марта, первая Глава ДД, с небольшой командой идейных игроков, посмотрим, может они и смогут что-то изменить, но я в этом сомневаюсь.
Вот-вот, создание игры про Дозоры - это честь. У этого мира куча фанатов и к игре подходить расхлябанно ни в коем случае нельзя. Но когда игру делают не по великолепной идее, а по "кассовому сбору", то и выходят игры типа "Брат2","Бумер", "Бой с тенью", где люди кидаются на популярное название, а через 20-30 минут игры понимают, что кроме знакомых имен и кривых "полигонов", изображающих главного героя, в игре ничего нету. Баги, дешевый движок, тупой сценарий.
Ну игры на ПК - это 100-300р за диск (вполне лицензионный), потом пару раз играешь и закидываешь его в дальний конец комнаты.
В бизнесе браузерных игры все по-другому. Производство менее ресурсоемко (не надо всякого 3D, мир размерами более мал). Но сделать браузерную игру на основе подписки (как в ВоВ, например) - это нереал (в РФ точно). Поэтому срубить лаве на мимолетном желании (как в случае покупки диска с "Бумером", случайно/специально найденного на лотке магазина) - нельзя. Мир должен быть более качественным, чтобы люди не только остались, но и готовы были за "фишки" в игре платить, причем регулярно.
Когда привыкаешь к игре - а для этого нужно минимум 3-6 месяцев, то без игры становится скучно и она зятягивает тебя. Главное, для разработчика, успеть "затянуть" (поддержкой, красотой, сценарием, социальной системой) игрока, а не "напугать" (оплатой, сложностью игры) его. Но к концу первого года в игре при отсутствии "продвижений" становиться скучно. А вот это уже серьезная задачка для админов. Так как если упершемуся топ-игроку дать просто дальше качаться (рубить експу), то и ему надоест в итоге и баланс между новичками и топами станет еще коллосальней и в итоге старикам надоест, а новички игру будут обходить стороной, когда увидят, что догнать топов нереально, а противостоять невозможно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]