Когда не знаешь о чем писать или не пиши или попытайся разобраться, почему тебе нечего писать…
Учитывая мою любовь к творческим порывам могу за себя ответить, почему нет новых материалов – да потому что мы вновь оказались в ситуации: «всё везде одинаково», а значит нет предмета для свежего материала. Т.е. в какой проект бы мы не сунулись в качестве исследователей видим одни и те же проблемы – все фишки и интересности, закладываемые при создании игры народ перерастает в течение трех-четырех месяцев. Становиться скучно.
Поэтому возникает Закон игровой индустрии, что релиз Игры это только начало каторжной работы разработчиков…
«Тот, кто имеет опыт запуска онлайновых игр, знает: это - мираж. С выходом онлайнового проекта работа только начинается. К примеру, при разработке браузерных игр, которые в отличие от клиентских запускаются на небольшом основном функционале, цикл затрат (время, ресурсы, деньги) выглядит приблизительно следующим образом:
• Среднее время разработки
...
Читать дальше »