АНТИ Новости


Четверг, 2024-05-02, 10:15 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Категории раздела
Сплетни и слухи [20]
Новости сайта [13]
Иное мнение [106]
Текущая обстановка [145]

Поиск

Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2007 » Март » 22 » Любовь и ненависть в on-line играх.
Любовь и ненависть в on-line играх.
10:01 AM
Не расставаясь со своей привычкой к систематизации, я решил написать данную статью. Опять же – я не претендую на роль «истины в последней инстанции», а всего лишь выражаю собственное мнение, основанное на собственных же впечатлениях.

Итак.

Часть 1. Любовь.

Всем давно известно, что семейные узы в on-line играх (далее - игра) – достаточно выгодное во всех отношениях дело. Это и совместный бюджет, и помощь в боях/разборках, и прочая, и прочая, и прочая. Некоторые семейные пары поступают достаточно мудро, распределяя сферы влияния и занимаясь смежными профессиями (добытчик-производитель), умудряясь неплохо на этом зарабатывать. Другой вопрос – как же люди приходят к решению создать семью в той или иной игре. Здесь, на мой взгляд, можно выделить несколько моментов:

- Все женятся, а я что, рыжий?

На мой взгляд – самый простой и ненадежный из всех побудительных мотивов. Ненадежный – с точки зрения продолжительности и прочности союза, хотя и бывают приятные исключения. Опять же – кто и как может попасть при этом впросак: спешка в выборе супруги
*для парня может обернуться (и часто оборачивается) свадьбой на персонаже женского пола, на деле являющегося мультом реального мужчины. Для «женщины» в таком браке основная ценность – «поприкалываться».
*Девушка же, стремясь выйти замуж, ищет спутника посильнее и (как ей кажется) побогаче. Выбирает из доступных бойцов постарше – ну а там, как говорится, как повезет. В идеале он ей помогает прокачаться, поднять уровень, но….через некоторое время он ей уже становится «не ровня», и начинаются новые поиски.

- Мы встречаемся в реале, пожените нас скорее!

Обычно встречается среди бойцов, которым в реале 14-20 лет
Хороший мотив – но…. Как правило, такие браки заканчиваются вместе с окончанием отношений в реале, причем вирт может наложить отпечаток и стать одним из мотивов к этому: «С кем ты там флиртуешь?», «Ты зачем ему/ей улыбнулся(лась)?», «За что это, интересно, ты ему/ей даришь подарки???» и т.д.

- Мы муж и жена в реале. Здесь так – развлечься в свободное время.

На мой взгляд, наиболее жизнеспособный игровой брак. Как правило, это люди постарше, чем описанные в предыдущем пункте, вполне созревшие. Они могут и пофлиртовать с другими игроками, и подарками забрасывать, и прочее – но на их реальные отношения все это не переносится: они пришли сюда играть, получать удовольствие, не более того.

- Мы любим друг друга, и хотим пожениться.

Люди встретились в игре, достаточно долго общались, и осознанно пришли к этому после достаточно долгих колебаний.
Самый сложный из всех побудительных мотивов, самый непредсказуемый с точки зрения дальнейшего развития брака.
Здесь я бы выделил несколько нюансов:
* Любовь чисто виртуальная. Люди постоянно на связи (благо цивилизация предоставляет такую возможность), им приятно общаться, проводить вместе свое виртуальное время. Они прекрасно осознают, что никогда не пересекутся в реальности, и обоих это устраивает. Идеальный вариант для этого – огромные расстояния между их местом проживания. Хороший брак – добрый, нежный, долгий.
*Любовь виртуальная, переросшая в реальную. Тяжелый случай. Одно дело, когда люди, живя в одном городе, случайно пересеклись в игре, и в результате встретились в реале. Гораздо тяжелее, если их разделяют большие расстояния, и в какой-то момент они приходят к решению преодолеть их ради встречи с любимой/любимым. Здесь можно говорить о достаточно глубоких чувствах, но…. Очень часто получается так, что, несмотря на долгое общение, несмотря на массу присланных фото, человек, встретившись со своим виртуальным супругом, видит совсем не то, что представлял ранее. И это травмирует – что приводит к непредсказуемым последствиям. Вместе с тем, нужно отметить, что иногда все это оборачивается и вполне серьезным реальным романом – благо, у меня на глазах встречались и те, и другие случаи.

Собственно, именно так я бы классифицировал любовные отношения в играх. Естественно, не все столь однозначно, и каждый из описанных случаев имеет множество вариаций, и все же основная канва, думаю, именно такая.
Ну а тему игровой ненависти постараюсь раскрыть в следующей статье.

Всем спасибо за внимание.

Просмотров: 1101 | Добавил: НеВажноКто | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1 Pilana  
0
Хорошая тема, но на мой взгляд она достаточно избитая, хотя вариант брак в игре по расчёту это выбор обеих сторон. И конечно очень приятно что у многих виртуальный роман переходит в реальный.

2 FriendsWeAllBeFriends  
0
Четко, грамотно.

Меня родственные связи в игре совершенно не интересуют. Есть реал, где у меня есть жена. Есть виртуал, где я убиваю время. Остальное меня не волнует. Но хорошй виртуальный союз может стать залогом успеха в игре. Посмотрите хотябы на ЕПГ.


3 )))  
0
*Девушка же, стремясь выйти замуж, ищет спутника посильнее и (как ей кажется) побогаче. Выбирает из доступных бойцов постарше – ну а там, как говорится, как повезет. В идеале он ей помогает прокачаться, поднять уровень, но….через некоторое время он ей уже становится «не ровня», и начинаются новые поиски.

вроде так оно и есть:)))


4 LA  
0
ну не знаю, я с Димкой (Злой и страшный) познакомилась на встрече, потом он просто приехал ко мне и все)) вот так бывает... расстояния не пугают) да, тяжело... но что делать?) я люблю этого человечка, а любви не мешают расстояния))) cat

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей

Наш опрос
Когда Игра вам наскучила по разным причинам, что Вы выберете?
Всего ответов: 635

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024