Не расставаясь со своей привычкой к систематизации, я решил написать данную статью. Опять же – я не претендую на роль «истины в последней инстанции», а всего лишь выражаю собственное мнение, основанное на собственных же впечатлениях.
Итак.
Часть 1. Любовь.
Всем давно известно, что семейные узы в on-line играх (далее - игра) – достаточно выгодное во всех отношениях дело. Это и совместный бюджет, и помощь в боях/разборках, и прочая, и прочая, и прочая. Некоторые семейные пары поступают достаточно мудро, распределяя сферы влияния и занимаясь смежными профессиями (добытчик-производитель), умудряясь неплохо на этом зарабатывать. Другой вопрос – как же люди приходят к решению создать семью в той или иной игре. Здесь, на мой взгляд, можно выделить несколько моментов:
- Все женятся, а я что, рыжий?
На мой взгляд – самый простой и ненадежный из всех побудительных мотивов. Ненадежный – с точки зрения продолжительности и прочности союза, хотя и бывают приятные исключения. Опят
...
Читать дальше »