Форма входа |
|
|
Категории раздела |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Накануне НГ хотелось бы обратиться к теме, что привлекает в тот или иной проект и что отталкивает. Ежемесячно в Интернете появляются десятки новых Игр, но лишь единицы привлекают внимание широкого круга аудитории. Как правило, это уже устоявшийся коллектив той или иной игры, перекочевывающий из надоевшего проекта с целью получить новые ощущения и/или начав с нуля достичь высот Олимпа. Итак, что привлекает? -Возможность стать Первым в Новой игре -Новые локации, умения, возможности – эффект новизны. -Надежды на адекватность администрации и стремление к постоянному развитию. Кроме этого можно выделить некоторые общие факторы, влияющие на принятие решения посвятить своё свободное время той или иной Игре: -Множество вариантов развития персонажа -Динамичность развития и добавление новых локаций -Развитая социальная система -Жестко прописанные законы -Приятный дизайн -Невмешательство администрации Т.е. выживает
...
Читать дальше »
|
Из очередных ляпов админов Эвы хочеться отметить гпличие уже сейчас двух персонажей с опытом для закова на +6 - Это Утлиь и Гуров. НО не до суг обеспечить данных игроков новыми возможностями. Первый маг достигщий 5 уровня ждал от админов появления новых видов магии пол месяца. Кстати не далек тот день, когда он станет магом 6 уровнея. Неуважение к игрокам "кормящих" проект стало нормой.
Просмотров: 993 |
Добавил: anti |
Дата: 2006-12-25
|
|
На просторах виртуальных миров, находящихся в нашем поле зрения воцарилось предНГшное настроение, а посему никаких катаклизмов не наблюдается. В Эве внимание привлекается к следующим друг за другом годовщинами кланов-орденов...
Просмотров: 905 |
Добавил: anti |
Дата: 2006-12-22
|
|
Судейский Орден переживает не лучшие дни. Во-первых высшие судьи не в состоянии принмать решения самостоятельно. Во-вторых состав сотрудников почти на 90% обновился и включает в себя эээ... своеобразных игроков... http://oasis.evolutions.ru/inf.php?Uname=HELENA Такие перуэты пришла-зашла-ушла-вышла ток и позволительные господам у власти... 15:30 [Aln1t0] to [Pokemon] to [nakaut] to [Brave] для тех кто в танке ... для того, чтобы вступить в Орден (даже судейский) ... игрок сам должен подать заявку ... 15:30 [Aln1t0] to [nakaut] to [Pokemon] to [Brave] и если она и повторно вступила ... то это было ее решение ... 15:31 [Pokemon] to [Aln1t0] правда? 15:31 [Brave] to [Aln1t0] это ты к чему ? ) 15:31 [Pokemon] to [Aln1t0] чот мне так не показалось.. 15:31 [Pokemon] to [Aln1t0] по два три раза с одена не блочатся и не возвращаются после блоков 15:32 [Aln1t0] t
...
Читать дальше »
Просмотров: 964 |
Добавил: anti |
Дата: 2006-12-20
|
|
Если кто то решил, что Анти новости направлены на конкретного нерадивого админа какой то конкретной игры - пусть не тешит своего больного самолюбия. Данный проект будет и уже начал затрагивать различные миры виртуальности - точнее краеугольные моменты этих миров - то о чем Админы умалчивают по той или иной причине... Уже сейчас мы имеем в качестве источников - игроков таких проектов как: БК, территория, Жуки, Грани реальности, Эволюция, НетВарс, Карнаж, Хаддан - и в скором времени география наших материалов будет разростаться... Мы рассчитываем наполнить сайт интересными материалами со всего виртуального пространства...
Просмотров: 882 |
Добавил: anti |
Дата: 2006-12-20
|
|
Итак, первая статья о Гранях Реальности. Взгляд на артефакты. Артефакты, как правило, есть в практически в каждой нынешней он-лайн РПГ. Грани - не исключение. В силу того, что Грани только набирают обороты (Рекорд онлайн: 1146 [2006-12-19 23:14:36]), артефакты стоят дешевле, чем в Неверленде и других подобных играх. Система продажи стандартная - через дилеров, которые имеют по 20% с продажи. Когда Грани только зарождались, артефакт можно было купить эдак долларов за 20. При он-лайне в 20 человек. Затем, цены поднялись, и были стабильными в течении ~ 8 месяцев. Но, чем волка не корми, а у меня ноги все равно толще. Цены на артефакты поднялись (на некоторые в 3-4 раза), и более того, на артефакты ввели налоги. Чем больше артефактов - тем больше налог. Если до ввода налогов, за 1000 у.е. можно было одеть практически фулл-арт, то теперь одно дешевое оружие стоит эту самую тысячу долларов. Можно взять хорошенькие перчатки за 350, и сапожки за 400. Остальное - налог. Посмот
...
Читать дальше »
|
Сегодня официальная годовщина Эволюции.ру Не смоотря на наплевательское, порой, отношение к своим юзерам со стороны администрации Проект живет, но без развития роста числа игроков не наблюдается - уходят одни - приходят другие. Статистика Рамблера: Уникальных адресов (хостов) Сегодня: 797 Вчера: 2219 За 7 дней: 15282 За 30 дней: 64735 Всего: 805213 Аналогичная картина наблюдалась в Эволюции и полгода назад, точнее среднесуточное количество юзеров тогда было даже больше - около 2400. Надо отдать должное удачному ПиАр ходу: Амнистия стала подарком для многих игроков, а так же снижение курса игрового евро (хотя накануне НГ эта мера скорее вынуждена - народу и так есть куда потратить наличку).
|
Не только в Эве админы любят решить за всех кому как лучше... В виртуальном мире Хаддан назрела конфликтная ситуация. Об этом с мест событий поведано в новостной ленте клана Штурм: "...Вихри враждебные пролетают над головами известных игроков Хаддана. Общество правозащитников, обломавшихся с революционной ситуацией в виду разблока Between Angel And Devil [20] , решило, что чего пропадать зазря боевому настрою масс, в связи с чем и было принято решение все таки пустить скопившуюся энергию в разрушительное русло. Поводом послужило излюбленное ХНБ (Халявы Не Будет). Мерой борьбы был выбран боевой марш к "царю-батюшке" в лице Администрации - создать мегахаотный бой с большим числом игроков, в надежде положить и без того страдальщицкий сервер, и тем самым вынудить Администрацию выдать всем по фуллготу, всем шахтерам по кирке Сайласа, сделать так, чтобы во время боев шмот чинился, а не ломался, кобольды нападали бы уже убитыми, а за покупки в магазине Али еще бы и доплачивали. Ро
...
Читать дальше »
Просмотров: 932 |
Добавил: anti |
Дата: 2006-12-18
|
|
С сегодняшнего дня, мы начинаем вас знакомить с ещё одним он-лайн проектом Грани Реальности. Проект сравнительно молодой (недавно был год). РПГ по своей сути хорошая, но вот с дизайном переборщили. Слишком уж закрутили, да и серые тона нагоняют скуку. Про её внутренности мы не будем рассказывать. Нужно - регистрируйтесь и смотрите. Напоминаю, нам важно коммьюнити вокруг объекта.
|
Накануне двухлетия моего появления в виртуальном игровом мире, я оборачиваюсь назад и вспоминаю славные времена, когда игра давала бурные эмоции и затягивала в свои путы настолько, что даже во сне не покидали мысли и переживания! Старт в мире netwars.ru начался с безумной идеи противопоставить себя неизбежному – приоритету «реал-мани», т.е. попытка развиться, не вкладывая в игровой процесс реальных денег. Это была утопия, но объединила вокруг лидера более сотни последователей. Так возник клан «Вольные стрелки» http://capital.netwars.ru/top5.php?show=42 Год спустя в двух других проектах появились кланы с аналогичным наименованием и символикой: В мире Эволюция (evolutions.ru) http://oasis.evolutions.ru/clan.php?Id=15 И чуть позже в мире Хаддан (haddan.ru)
...
Читать дальше »
Просмотров: 1052 |
Добавил: anti |
Дата: 2006-12-18
|
|
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 39 » | |
| | |
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|